![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Отчет по эксплуатации Додж Караван 3.0 литра 2000 г. мотор 6G72
Чтобы не валить все в кучу, распределю отчет по тематикам – подвеска, мотор и т.д. Купил Каравашу в сентябре 2006 г. в Питере. Перегнал в Мурманскую область, где проживаю. Неприятно поразил расход масла – 1 литр на 1000 км. Масло Castrol GTX 10w40 полусинтетика. Но с заменой колпачков решил дотянуть до отпуска в марте. В марте оборвало ремень ГРМ – виноват сам-надо было сразу менять. Ну, раз менять ГРМ, меняем все – ролики, помпу, прокладки, маслосъемные колпачки. Купил комплект прокладок фирмы Autowelt. Код FS-32040. Пробег при покупке был 148620 миль. На момент ремонта 151317. После замены колпачков расход масла упал в 10 раз – 100 гр на 1000 ! Обращаю внимание – мотор 6G72 – он свободновращаемый – при обрыве ГРМ клапана не гнет ! Далее столкнулся с протечкой уплотнительных колец форсунок. Родные стоят по 369 р за штуку, но я поставил от производителя Ford – код 6134936 . Размеры родных колечек – 8/14,6/3. Фордовские – 8/14,6/2. Внутренний диаметр, наружный и толщина. Фордовские встали отлично. Их цена 96 за штуку. Разница по деньгам есть. Выровнялась работа движка, перестало колбасить. Кольца до сих пор держат отлично. Зимой – а морозы доходили до -38, заводилась без проблем. Свечи зажигания поставил новые по каталогу SP0RN11YC4. В июле поехали семьей в Крым. 4 человека. Расход бензина Аи-92 по трассе 8,51. Город летом 13,6. Зимой расход в городе от 18 до 21 литра. Но это при том, что я завожу машину минут за 20 до поездки и пока завтракаю, она греется. С работы – та же схема. В отпуске проблем вообще не было. Объехал все Крымские горы. В гору тянет исключительно, на автомат не нарадуюсь. Коробка 4-х ступка. При спусках лучше использовать 3 попеременно с L. Иначе начинают гореть передние колодки. Все-таки задний регулятор тормозных придется или перебирать, или менять. Подтормаживание есть, но мертвой блокировки задних тормозных барабанов не наблюдал. Кондиционером не пользовался – он просто не включался, т.к. включается только при наличии давления фреона в системе. А фреона там уже не было. Вентиляторы радиатора включались только 2 раза – на подъеме при жаре +36. Машина не перегревается. В фары установил лампы HB 5 - 80/100 Вт. Светят изумительно. Код ламп – 9107. В бампер в ниши поставил противотуманки FF 50. Код 1NA008283-801 Перед отпуском установил потолочник DVD c TV 11 дюймов – вот это для детей было счастье. Всю дорогу до Крыма (3 суток) смотрели мультики и фильмы. Установил в машине 3 цветные минивидеокамеры и видеорегистратор. Винт на 250 Ггб. Полностью снял всю поездку. Устанавливал во избежание разборок с ментами или ДТП. К счастью обошлось. Дополнительно поставил инвертор – преобразователь с 12 В на 220 В. для фотоаппарата, камеры и всякой ерунды типа бритвы. И, напоследок, купил холодильник. Вот уж с ним вообще сказка. Питание 12 В, хладогенты, еда не портится, питье холодное. Рекомендую. Кого предметно интересует – пишите, все расскажу, где, как. В сентябре после отпуска с женой решили форсировать речку, когда ездили за грибами. Итог – капремонт мотора. Гидравлический удар. Погнуло 2 шатуна. Заказывал через Exist. Заодно поменял 2 гидрика – постукивали. Код гидриков – 85004400. Масло в двигун Castrol GTX 10w40. Фильтр Mopar. Код фильтра - 0FE00292. Сливал масло из АКПП. На замену ушло 6 литров. Заказывал Mopar ATF+4. Код - 05103527EA. Но пришлось еще 1 литр дозаказать – немного не хватило. Поэтому при смене масла лучше брать сразу 7 литров. После замены масла коробка стала работать гораздо мягче, переключения вообще пости не ощещаются, рывков нет. Прокладки на поддоне АКПП нет – лучше вырезать из тонкого поронита или картона и посадить на герметик. Уже год ни капли масла нигде не появилось. ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина. Ну, с мотором вроде все. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 11.8.2009, 20:18 |
|
|
![]() |
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ !
Теперь о видеокамерах и регистраторе. Видеорегистратор модели PVDR 0451 L. Стоимость от 6 до 8 тыс. руб у разных контор. 4 канала, 1 BNC выход (под «тюльпан»), симплекс, MJPEG, скорость записи (на все каналы) 25 полей/сек, разрешение записи 640×272, кол-во HDD 1, порт USB, пульт, Mobile rack, 257×132×80мм, 1,5 кг Качество для своей цены очень и очень неплохое. Достоинства – немного больше кирпича, малое энергопоребление, невосприимчивость к скачкам напряжения и съемный винчестер на салазках. У меня он прикручен под средним сидением в центре, чтобы управлять им с пульта ДУ. Пульт направляю на нижний ящичек под торпедой. Недостаток – при просмотре архива запись невозможна. Подключаются 4 камеры, вывод на потолочник или любой монитор. Покупаем тут - http://www.shop-sb.ru/shop/UID_169.html?from=yml ВНИМАНИЕ! Не советую брать регистраторы, которые продают как автомобильные компактные. Прежде чем купить, спрашивайте, сколько кадров в секунду идет запись на канал. Если ниже 4 к/с, не покупайте, пусть хоть отдают за полцены. Нормальная запись начинается от 4 к/с и выше. Объясняю. Восприятие регистратора при записи 2-4 к/с недостаточное, т.е. при движении объекта на скорости от 25-30 км в час изображение становится смазанным, при большей скорости – вообще не поймете, кто или что там было. Стандартом считается 6,25 к/с. Не забывайте об этом. Питание лучше взять напрямую от АКБ. У меня сделано так – питание на потолочник и видеосистему взято впрямую от АКБ через два выключателя. Выключатели врезал у правой ноги в консоль нижнего ящика. Цвет выбрал для потолочника зеленый, для регистратора – красный. Одновременно с включением потолочника включается активная антенна, установленная на заднем стекле. Марка антенны – Triada. Модель камеры – TAB-3334C (TANTOS) Цветная миниатюрная квадратная видеокамера 1/3" CCD, 420ТВЛ ,1лк, f=3.6 ,DC12v/0.1A, 34х34 мм. Производитель – Канада. Хорошее качество при съемке во время движения ночью. Извините, фотографий нет, а видео проблематично выложить. Крепится на П-образных кронштейнах. В стандартной комплектации линза 3, 6 мм. Это нам не подходит, т. к. она отдаляет объект. Нам нужна линза 6 мм. Это почти уровень восприятия человеческого глаза. Они продаются отдельно. Цена камеры примерно 1400 - 1800 рублей. Цена линзы около 200. Качество тоже очень приличное. Самое главное-точная цветопередача. Купить можно везде – в Питере их полно. http://www.osbez.ru/product_181.html - а это Москва. Я установил одну за лобовым зеркалом на кронштейне, вторую на щиток приборов в направлении спидометра (тахометр тоже захватывает), а третью установил на верхней планке у задней двери. Четвертой нет. Красным на фото выделены камеры. При включении регистратора все камеры начинают запись синхронно. Т.е. ваша скорость, направление движения и кто вам в зад хочет «въехать», все записывается. Поверьте, когда на Украине мент, что меня раз остановил, увидел запись – просто ушел с глазами как тарелки. Записывал постоянно. Завел машину, включил запись и поехал. Винта 250 Ггб хватило на 22 дня. Лучше ставить винт на 320 или запасной. Для тех, кто спросит зачем держать архив – объясняю, если придет домой квитанция со штрафом за нарушение ПДД, видезапись выиграет суд. Прецеденты уже были. Извините, фотографии есть, но не грузятся. Чуть позже. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 23:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |