Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Регуляторы давления в задних тормозных контурах., Intrepid
Гость_Tigerrus_*
сообщение 19.3.2009, 21:38
Сообщение #1





Гости






Вот они, родимые:
Правый

Левый

Левый-чистенький. Оно и понятно, полгода назад был снят, разобран и дренажирован (рассверлен) Причина-колесо не тормозило вовсе.
Сегодня дошла очередь и до правого. Причина-колесо подклинивало. Ограничились снятием, разборкой и продувкой. Помогло, но... слабо.
В связи с этим вопрос знатокам... какова их функциональная обязанность? Може проще выкинуть/дренажировать (как правый) и не... JC_humpy.gif
ПыСы Машинка-пожилая, 10 лет. Как запчасть этот девайс уже не произодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Tigerrus_*
сообщение 19.3.2009, 23:13
Сообщение #2





Гости






Машина с АБС, есесенно... Ничесе-"просто переходник"... за ~5500 руб. С кучей мелкой и тонкой хрени внутри (пластмаски, пружинки, стопорные кольца и еще х.з. чего)
Цитата
Я вообще не вижу регулятора

(с)"Видишь сулика? И я нет. А он-ЕСТЬ!" (к/ф ДМБ). Его-ВСЕ не видят. Кто запчастями торгует, по своим программам. А он.... ЕСТЬ.
Впро, Эзоп уже разъяснил. Более, чем исчерпывающе. zmu_ruku_drug.gif Тогда еще вопрос... исключение их (путем дренажирования/рассверливания)-фатально?

Сообщение отредактировал Tigerrus - 19.3.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.3.2009, 3:03
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Tigerrus @ 20.3.2009, 0:20) *
Тогда еще вопрос... исключение их (путем дренажирования/рассверливания)-фатально?

Повышается риск заноса при резком торможении.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 20.3.2009, 10:27
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Виталий С @ 20.3.2009, 3:10) *
Повышается риск заноса при резком торможении.

Вопервых на машине есть АБС , вовторых левый уже расверлен так што расверливание правова хуже уже не зделает.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: