![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Tigerrus_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот они, родимые:
Правый ![]() Левый ![]() Левый-чистенький. Оно и понятно, полгода назад был снят, разобран и дренажирован (рассверлен) Причина-колесо не тормозило вовсе. Сегодня дошла очередь и до правого. Причина-колесо подклинивало. Ограничились снятием, разборкой и продувкой. Помогло, но... слабо. В связи с этим вопрос знатокам... какова их функциональная обязанность? Може проще выкинуть/дренажировать (как правый) и не... ![]() ПыСы Машинка-пожилая, 10 лет. Как запчасть этот девайс уже не произодится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Эти клапана называются пропорционерами, их задача - ограничение давления в задних тормозных механизмах в в определенных режимах торможения. Наличие АБС не обязательно - могут использоваться и при наличии и при отсутствии АБС.
Кому интересно: PROPORTIONING VALVE DESCRIPTION Two in-line proportioning valves are used on both the Antilock Brake System and all Non-Antilock Brake applications (Fig. 6). One valve is used for each rear brake hydraulic circuit. The in-line proportioning valves are located in the rear of the vehicle, at each rear brake flex hose. The proportioning valves are not serviceable, but are a replaceable component. OPERATION Proportioning valves balance front to rear braking by controlling (at a given ratio) brake hydraulic pressure to the rear brakes above a preset level (split point). On light pedal applications equal brake pressure is transmitted to both the front and rear brakes. On heavier pedal applications, through the use of proportioning valves, the pressure transmitted to the rear will be lower than the front brakes. This prevents premature rear wheel skid. If hydraulic pressure is lost in one half of the diagonally split brake hydraulic system, the operation of the proportioning valve in the remaining half is not effected. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |