Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Регуляторы давления в задних тормозных контурах., Intrepid
Гость_Tigerrus_*
сообщение 19.3.2009, 21:38
Сообщение #1





Гости






Вот они, родимые:
Правый

Левый

Левый-чистенький. Оно и понятно, полгода назад был снят, разобран и дренажирован (рассверлен) Причина-колесо не тормозило вовсе.
Сегодня дошла очередь и до правого. Причина-колесо подклинивало. Ограничились снятием, разборкой и продувкой. Помогло, но... слабо.
В связи с этим вопрос знатокам... какова их функциональная обязанность? Може проще выкинуть/дренажировать (как правый) и не... JC_humpy.gif
ПыСы Машинка-пожилая, 10 лет. Как запчасть этот девайс уже не произодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ezop
сообщение 19.3.2009, 22:27
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Эти клапана называются пропорционерами, их задача - ограничение давления в задних тормозных механизмах в в определенных режимах торможения. Наличие АБС не обязательно - могут использоваться и при наличии и при отсутствии АБС.

Кому интересно:

PROPORTIONING VALVE
DESCRIPTION
Two in-line proportioning valves are used on both
the Antilock Brake System and all Non-Antilock
Brake applications (Fig. 6). One valve is used for
each rear brake hydraulic circuit.
The in-line proportioning valves are located in the
rear of the vehicle, at each rear brake flex hose. The
proportioning valves are not serviceable, but are a
replaceable component.
OPERATION
Proportioning valves balance front to rear braking
by controlling (at a given ratio) brake hydraulic pressure
to the rear brakes above a preset level (split
point). On light pedal applications equal brake pressure
is transmitted to both the front and rear brakes.
On heavier pedal applications, through the use of
proportioning valves, the pressure transmitted to the
rear will be lower than the front brakes. This prevents
premature rear wheel skid. If hydraulic pressure is lost in one half of the diagonally
split brake hydraulic system, the operation of
the proportioning valve in the remaining half is not
effected.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: