![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Привет всем
Возможно тема уже обсуждалась, буду благодарен за ссылки… Короче этим летом ремонтировал АКПП на своем Гранд Караване 94 года. Тогда машина сначала после длительных поездок, а позже после 40-50 км вставала в аварийный режим и в конце концов сильно буксовала на малейшее подъеме. Тогда масло старшно воняло, особенно после тщетных попыток въехать на горку. Запах бил даже не открывая капот. В масле было много металлической пыли. При разборке обнаружилась поломка одной из металлических муфт в которую входят фрикционные диски. Один из лепестков муфты просто откололся, ввиду чего на сильно прогретом масле переключение не происходило и коробка вся тряслась. Короче купил я ремкомплект ДЕКСОЛ и отвез своего четерхколесного друга в сервис. Отремонтировали, но не меняли блок соленоидов и гидрорансформатор. Сказали что г.т. в порядке. Соленоид открыли и хотели поменять все резинки. Их в комплекте не оказалось. Помыли все и поставили на место. Одна из резинок была немного помята. Проехал я на машине после ремонта коробки тысяч 5 – не больше. Некоторое время назад была проблема с работой двигателя и его компонентов. После решения этой проблемы, да и в принципе во время ее наличия стал замечать что по утру когда машина холодная коробка встает в аварийный режим. Ввиду проблем с зажиганием снимал несколько раз АКБ. Машина стала сильно дергать и пинаться при переключении с низу вверх и обратно вниз. Сейчас по утру однозначно ставлю на Д – едет на 2 передаче. Слежу за тахометром и вижу что переключений нет. Еду на скорости до 60 км\ч. После прогрева глушу, завожу снова – едет нормально. Есть четкая закономерность – аварийный режим включается в основном на холодную машину. Даже когда останавливаюсь на 30-60 минут и завожу снова, может появится Ав.режим…. Иногда в аварийный режим попадает когда резко стартую или произвожу серию резких ускорений и торможений. Масло уровень нормальный, масло не пахнет. Даже со временем после ремонта предыдущих проблем с зажиганием и топливной системой пинков при переключении стало меньше. Видимо при вождении с проблемами набора оборотов компьютер запомнил одну манеру езды, с медленными разгонами и поздним переключением на высшие передачи. А потом когда двигатель стал быстро набирать обороты привыкал к новой манере езды. Я даже целенаправленно ездил в несколько спортивной манере чтобы переучить коробку на новый лад… Еще выдает после проверки ключом ошибку 32 - по мануалу производителя - это как раз либо уровень масла либо соленоиды... Я живу в Баку. Мастера у нас неважные. Мне приходится стоять над головой и постоянно следить за тем что они делают. Могут напортачить… Короче вопросы следующие: 1. Предполагаю что проблема кроется в соленоидах: насколько я прав и как это проверить если есть еще сомнения. 2. Можно ли не меняя блок соленоидов произвести его ремонт поменяв резиновые сальники и колечки которые находятся внутри. 3. Если да то где достать комплект этих сальников. Спасибо заранее. Возможно тема эта уже обсосана, с удовольствием почитаю ссылки о похожих случаях… Сообщение отредактировал Aerodactyl - 3.3.2009, 11:39 |
|
|
![]() |
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Короче езжу я на глючащей время от времени коробке...
Раньше если только на холодную зависала в аварийном режиме и достаточно было один раз выключить-включить зажигание, то сейчас на холодную в глухой защите до тех пор пока хорошо не прогреется. Мало того при резких отсановках когда после резкого ускорения вдруг приходится тормозить - тот случай когда раньше происходил пинок - снова переходит на режим 2ой скорости. Но когда едешь на трассе проблем нет. Пинаться перестала. А вот вчера появился странный свистящий звук. Сначала я его услышал на холодную когда утром завел машину. На холостом ходу. Прибавляещь газу - звук усиливается - как будто волчок крутится... Перезапустил авто - все прошло. Теперь опять стала пинаться. Да еще при пинках перед тем как переключится на с 1ой на 2ую и на 3юю свистит сильно. Иногда еще бывает что еду держу газ, а тахометр как будто маятникообразно чуть сбрасывает обороты и повышает. Машина при этом как будто едет павными рыывками. Позвонил мастеру, он стал "гнать" какую-то телегу про разъем сообщающий соленоид с компьютером акпп... Мол вода туда попала и все такое. Думаю это несеръезно. Маслом жженым не пахнет. Уровень нормальный. Еще при росте оборотов когда вот-вот должна переключится передача, происходит вибрация. Как будто полуоси вибрируют. Думаю не ШРУСы ли это??? Это было и тогда когда глюков не было... Время от времени показывает ошибку 32 - по диагностике ключом. Это вроде бы пролема сигнала в соленоиде... Подскажите люди опытные. Что бы вы сделали на моем месте: за жабры мастера, меняли бы соленоид и смотрели бы дальше... Снимать разбирать снова или что-то еще... Очень нужно соориентироваться и выбрать дальнейшую тактику... |
|
|
Гость_lav_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Короче езжу я на глючащей время от времени коробке... Раньше если только на холодную зависала в аварийном режиме и достаточно было один раз выключить-включить зажигание, то сейчас на холодную в глухой защите до тех пор пока хорошо не прогреется. Мало того при резких отсановках когда после резкого ускорения вдруг приходится тормозить - тот случай когда раньше происходил пинок - снова переходит на режим 2ой скорости. Но когда едешь на трассе проблем нет. Пинаться перестала. А вот вчера появился странный свистящий звук. Сначала я его услышал на холодную когда утром завел машину. На холостом ходу. Прибавляещь газу - звук усиливается - как будто волчок крутится... Перезапустил авто - все прошло. Теперь опять стала пинаться. Да еще при пинках перед тем как переключится на с 1ой на 2ую и на 3юю свистит сильно. Иногда еще бывает что еду держу газ, а тахометр как будто маятникообразно чуть сбрасывает обороты и повышает. Машина при этом как будто едет павными рыывками. Позвонил мастеру, он стал "гнать" какую-то телегу про разъем сообщающий соленоид с компьютером акпп... Мол вода туда попала и все такое. Думаю это несеръезно. Маслом жженым не пахнет. Уровень нормальный. Еще при росте оборотов когда вот-вот должна переключится передача, происходит вибрация. Как будто полуоси вибрируют. Думаю не ШРУСы ли это??? Это было и тогда когда глюков не было... Время от времени показывает ошибку 32 - по диагностике ключом. Это вроде бы пролема сигнала в соленоиде... Подскажите люди опытные. Что бы вы сделали на моем месте: за жабры мастера, меняли бы соленоид и смотрели бы дальше... Снимать разбирать снова или что-то еще... Очень нужно соориентироваться и выбрать дальнейшую тактику... у меня токаяже проблема с коробкой как зделаеш то отпишись в чем проблема была .да уменя кориш ремонтировал интерпида так ему эти слесоря потенули резьбу на плите после этого у него тоже каробка свистела на холодную шя после кап ремонта всё ОК |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |