![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
всем привет. посетил меня сегодня джеки чан. ошибка P0700, читал, смотрел, думаю ехать на сканинг. нужны советы. дело было так:
1. подтекал шланг для охлаждения жижи коробки. в месте крепления к радиатору. неделю назад "починил" поменял хомут. сегодня утром увидел лужу около машины, пока грелся. примерно стакан гр. 200 вытекло. до этого, ещё утром когда грелся в другом месте тоже увидел следы красной крови из коробки. итого накатал за неделю миль этак 200 где-то. сегодня приехал в гараж. поменял снова хомут. на этот раз поставил норму и сразу на два хомута. всё затянулось . не течет. пока менял вылилось гр. 50-100. ещё. 2. подлил жижи немного на глаз 2 вороночки наверно грамм этак на 400. жижа эта немного была б\у. ею промывал гидрач. НО она именно атф мопар+4 и вннешне всё как надою. чистая хорошая. 3. поехал. проехал после этого в обычном темпе миль 5. потом притопил при выезде на кольцо немного. и тут пришел джеки чан. остановился , проверил всё. ошибка P0700. НО коробка ехала как раньше. и вроде всё норм. доехал до дома. поставил тачку на час. сбросил плюс. ошибку стер. читал форму. пришел. завел. ошибки не было. поехал.накатал 50 миль по трассе. особо не жарил. потом в конце со светофора притопил и о чудо. снова пришел джеки. 4. единственное, что я заметил, это то. что при переключении передач перед проверкой на урорвень масла в акпп стали стрекотать соленоиды немного дольше и громче обычного как показалось. уровень вроде в норме посередине на теплой. грешу . что всё-таки жижи мало. завтра ещё раз проверю и подолью. господа. помогите. в чем дело? серьёзное что? или нет? машина до этого ездила нормальнго. на юг ездил впервые такое. всё стараюсь делать сам. ухаживаю за ней. поджскажите у кого в спб есть такой сканер, чтобы установить точную ошибку. и цена вопроса? заранее спасибо. очень очень жду ответа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
Думаю, что неправильно работающая(неработающая) блокировка гидротрансформатора приведёт как минимум к потере мощности на высоких скоростях. Кроме того вероятно заимеем неправильный температурный режим коробки с неизвестными последствиями. Думаю надо ремонтировать...
-------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |