![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
всем привет. посетил меня сегодня джеки чан. ошибка P0700, читал, смотрел, думаю ехать на сканинг. нужны советы. дело было так:
1. подтекал шланг для охлаждения жижи коробки. в месте крепления к радиатору. неделю назад "починил" поменял хомут. сегодня утром увидел лужу около машины, пока грелся. примерно стакан гр. 200 вытекло. до этого, ещё утром когда грелся в другом месте тоже увидел следы красной крови из коробки. итого накатал за неделю миль этак 200 где-то. сегодня приехал в гараж. поменял снова хомут. на этот раз поставил норму и сразу на два хомута. всё затянулось . не течет. пока менял вылилось гр. 50-100. ещё. 2. подлил жижи немного на глаз 2 вороночки наверно грамм этак на 400. жижа эта немного была б\у. ею промывал гидрач. НО она именно атф мопар+4 и вннешне всё как надою. чистая хорошая. 3. поехал. проехал после этого в обычном темпе миль 5. потом притопил при выезде на кольцо немного. и тут пришел джеки чан. остановился , проверил всё. ошибка P0700. НО коробка ехала как раньше. и вроде всё норм. доехал до дома. поставил тачку на час. сбросил плюс. ошибку стер. читал форму. пришел. завел. ошибки не было. поехал.накатал 50 миль по трассе. особо не жарил. потом в конце со светофора притопил и о чудо. снова пришел джеки. 4. единственное, что я заметил, это то. что при переключении передач перед проверкой на урорвень масла в акпп стали стрекотать соленоиды немного дольше и громче обычного как показалось. уровень вроде в норме посередине на теплой. грешу . что всё-таки жижи мало. завтра ещё раз проверю и подолью. господа. помогите. в чем дело? серьёзное что? или нет? машина до этого ездила нормальнго. на юг ездил впервые такое. всё стараюсь делать сам. ухаживаю за ней. поджскажите у кого в спб есть такой сканер, чтобы установить точную ошибку. и цена вопроса? заранее спасибо. очень очень жду ответа. |
|
|
![]() |
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
у кого-то вроде было такое.
мне нужны версии. понимаю. что из пустово метса но всё же. просто по опыту знаю, когда напишу какая именно ошибка появятся очень много версий, половина бредовые) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
мне нужны версии. понимаю. что из пустово метса но всё же. просто по опыту знаю, когда напишу какая именно ошибка появятся очень много версий, половина бредовые) Это типа викторина такая - угадайте, что со мной? А как ты будешь проверять правильность догадок? Раз ты такой любитель гадать на кофейной гуще, переливать из пустое в порожнее и идти к решению проблемы максимально сложным и неправильным путем, то вот тебе список кодов ошибок, при которых коробка не падает в защиту, но чек зажигает. CODE Limp-In MIL P0124 Throttle Position Sensor/APPS intermittent No Yes-3 P0122 Throttle Position Sensor /APPS low No Yes-3 P0123 Throttle Position Sensor /APPS high No Yes-3 P1775 Solenoid switch valve latched in TCC position No Yes P0740 Torque converter clutch control circuit No Yes Из того, что ты пишешь, больше всего подходит ошибка P0740 (потому, что у тебя чек появляется на верхних передачах, когда происходит блокировка гидротрансформатора (EMCC): частична (PEMCC) или полная (FEMCC). Name of code: P0740(38) - Torque Converter Clutch Control Circuit When monitored: During Electronically Modulated Converter Clutch (EMCC) Set condition: a) The transmission must be in EMCC, with the input speed greater than 1750 RPM. The TCC/LR solenoid must achieve it’s maximum duty cycle and still not be able to pull the engine speed within 60 RPM of input speed. b) If the transmission is in FEMCC and the engine can slip the TCC by more than 100 RPM (Engine speed - Input speed) for 10 seconds. The code will be set if one of these event happens three times at a throttle angle less than 30 degrees. Theory of operation: When in 2nd, 3rd, or 4th gear, the torque converter clutch (TCC) can be locked when certain conditions are met. The TCC piston is electronically modulated by increasing the duty cycle of the LR/TCC solenoid until the torque converter slip difference (difference between engine and turbine speed) is within 60 RPM. Then the LR/TCC solenoid is fully energized (FEMCC / 100% duty cycle). Torque converter slip is monitored in FEMCC to ensure adequate clutch capacity. Transmission Effects: EMCC will still be available after code is set. MIL will illuminate after 5 minutes of accumulated slip in FEMCC. The transmission will attempt normal operation (not in Limp-in) even after the MIL is illuminated. Possible causes: > Worn pump bushing and/or failed torque converter - both should be replaced during a rebuild with code P0740(38) present > Solenoid pack Езжай уже на диагностику, а? АКПП несколько сложнее палочки с веревочкой, чтобы ее неисправности диагностировали методом экстрасенсорики. По поводу коробки с автостиком - здесь можешь посмотреть пример такого апгрейда у америкнацев. Дискуссия по теме там же. Сообщение отредактировал XForm - 17.3.2009, 0:08 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |