![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Roma137_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Нужна электросхема панели приборов на додж неон 95 г.в. Зависают приборы .Подскажите где искать и что делать?!! Спасибо!!! Скинте на почту Roma137@mail.ru !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Точную причину зависания до сих пор не знаю, но есть предположения... У меня зависает спидометр после .... длительной сидёжке в авто в сырую погоду и образовании конденсата в салоне на стеклах и ... щитке приборов. После прогрева салона работоспособность приборов восстанавливается, но до ближайшей длительной стоянки. Лечу так - снимаю щиток приборов - до безобразия просто и быстро - панель нажатием вверх отсчелкивается, на 4-х шурупах держитсяч сам щиток. Щиток раскручивается по запчастям, нужна 6-лучевая отвертка-звёздочка. В итога держим в руках картонную защиту платы, саму плату, панель приборов с моторчиками, наружный корпус и промежуточный корпус. Через отверстия в моторчиках приборов брызгаем внутрь последних немного WD-40 или тому подобную хрень. Внутреннюю поверхность наружнего корпуса обрабатываем "Антитуманом". Собираем, незабывая смазывать клеммы соединения моторчиков приборов с платой - своеобразные зажимы. И всё работает до следующего образования конденсата в этой замечатальной конструкции. В последующем научитесь делать эту процедуру так же быстро и непринужденно, как заправка бензином... Кто знает другие причины отключения приборов и способы ремонта прошу срочно поделиться!!!!!
-------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |