Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Электросхема Додж неон
Гость_Roma137_*
сообщение 18.1.2008, 21:52
Сообщение #1





Гости






Нужна электросхема панели приборов на додж неон 95 г.в. Зависают приборы .Подскажите где искать и что делать?!! Спасибо!!! Скинте на почту Roma137@mail.ru !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Серый-белый
сообщение 16.3.2009, 0:45
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Точную причину зависания до сих пор не знаю, но есть предположения... У меня зависает спидометр после .... длительной сидёжке в авто в сырую погоду и образовании конденсата в салоне на стеклах и ... щитке приборов. После прогрева салона работоспособность приборов восстанавливается, но до ближайшей длительной стоянки. Лечу так - снимаю щиток приборов - до безобразия просто и быстро - панель нажатием вверх отсчелкивается, на 4-х шурупах держитсяч сам щиток. Щиток раскручивается по запчастям, нужна 6-лучевая отвертка-звёздочка. В итога держим в руках картонную защиту платы, саму плату, панель приборов с моторчиками, наружный корпус и промежуточный корпус. Через отверстия в моторчиках приборов брызгаем внутрь последних немного WD-40 или тому подобную хрень. Внутреннюю поверхность наружнего корпуса обрабатываем "Антитуманом". Собираем, незабывая смазывать клеммы соединения моторчиков приборов с платой - своеобразные зажимы. И всё работает до следующего образования конденсата в этой замечатальной конструкции. В последующем научитесь делать эту процедуру так же быстро и непринужденно, как заправка бензином... Кто знает другие причины отключения приборов и способы ремонта прошу срочно поделиться!!!!!


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: