![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
всем привет. посетил меня сегодня джеки чан. ошибка P0700, читал, смотрел, думаю ехать на сканинг. нужны советы. дело было так:
1. подтекал шланг для охлаждения жижи коробки. в месте крепления к радиатору. неделю назад "починил" поменял хомут. сегодня утром увидел лужу около машины, пока грелся. примерно стакан гр. 200 вытекло. до этого, ещё утром когда грелся в другом месте тоже увидел следы красной крови из коробки. итого накатал за неделю миль этак 200 где-то. сегодня приехал в гараж. поменял снова хомут. на этот раз поставил норму и сразу на два хомута. всё затянулось . не течет. пока менял вылилось гр. 50-100. ещё. 2. подлил жижи немного на глаз 2 вороночки наверно грамм этак на 400. жижа эта немного была б\у. ею промывал гидрач. НО она именно атф мопар+4 и вннешне всё как надою. чистая хорошая. 3. поехал. проехал после этого в обычном темпе миль 5. потом притопил при выезде на кольцо немного. и тут пришел джеки чан. остановился , проверил всё. ошибка P0700. НО коробка ехала как раньше. и вроде всё норм. доехал до дома. поставил тачку на час. сбросил плюс. ошибку стер. читал форму. пришел. завел. ошибки не было. поехал.накатал 50 миль по трассе. особо не жарил. потом в конце со светофора притопил и о чудо. снова пришел джеки. 4. единственное, что я заметил, это то. что при переключении передач перед проверкой на урорвень масла в акпп стали стрекотать соленоиды немного дольше и громче обычного как показалось. уровень вроде в норме посередине на теплой. грешу . что всё-таки жижи мало. завтра ещё раз проверю и подолью. господа. помогите. в чем дело? серьёзное что? или нет? машина до этого ездила нормальнго. на юг ездил впервые такое. всё стараюсь делать сам. ухаживаю за ней. поджскажите у кого в спб есть такой сканер, чтобы установить точную ошибку. и цена вопроса? заранее спасибо. очень очень жду ответа. |
|
|
![]() |
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
на сброшенной ошибке проехал худо бедно 60 миль. если не жарить вообще то есть спокойно скорость до 80ти. то она не появляется и думаю не появится вообще. на кольйце разогнал до 140. так ехал минут пять и она выскочила.
пришлось долить такого масло, какое было. ибо если нет под рукой, а ехать надо. так что увы. всё поговорки знаю, еду на сканинг. про вентилятор думаю тоже не прокатит тема. а вот про грязное масло выходит самый актуальный вариант. мля лучше бы для гидрача подливал его. как узнаю коды. отпишусь. всем спасибо. иногда бывает. что нет под рукой совбодной пятихатки. кризис мля) хорошая отмаза) Сообщение отредактировал gooch - 13.3.2009, 2:12 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 22:19 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |