![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вчера еду домой, вижу стрелка температуры выше середины на одно маленькое деление. В таком положении я её увидел впервые, всегда была ровно на середине.
Пропеллеры оба гудят по максимуму, ехал в пробке, но я каждый день езжу в пробке. Посмотрел жидкость в бачке, чуть ниже минимума, но она у меня всегда так была, как ни доливай, через пару дней на том же уровне. Выключил климат, соответсвенно дуть в ноги, обдув стекл выключил, кондей отключился, температура вроде как упала до нормы, но потом опять выросла, так чуть чуть поколбасилась туда-сюда. Интересно что стрелка видимо дискретная, не плавно перемещается, а шажками по одному маленькому делению. Пробка в бачке нормальная, что это может быть? Термостат? Работает только на малом цикле? Тогда почему второй куллер включается, или он включается в независимости от термостата, по команде компа? конкорд 2002г 3,5л |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Несколько дней наблюдал за аппаратом, стал греться еще сильнее, приходилось включать печку, и она быстро приводила температуру в норму, это навело на мысль, что помпа всётаки работает, малый контур циркулирует. На скорости двигло не остывает, значит большой контур холодный. Вентиляторы вовремя включаются на нужную скорость, но воздух холодный.
Приехал на сервис к парням на Салова, всё рассказал, они подтвердили мою догадку про термостат, взяли неоригинальный термостат и новую прокладку у Ромки(Американца), подождали часик пока двигло остынет, поменяли термостат, выгнали машину на улицу прогреваться. Через некоторое время стало понятно, что машина всё так же греется. В полном разочаровании решили сканером пройтись, вроде всё нормально, но температура высокая и растет. Нижний патрубок радиатора тупо холодный, при высоких оборотах двигла видно как в бачек льёт сильная струя ОЖ, значит помпа целая. Предположили, что новый термостат тоже дохлый. Взяли у Ромы еще 2 термостата, вскипятили воду в чайнике и начали варить суп из термостатов(типа мидии), туда же положили старую мидию. И о чудо, один открылся почти сразу и ровно, другой позже и кривовато как-то, старый снятый вообще не открылся. Пришли к выводу, что замененный термостат тоже дохлый. Заново слили горячий антифриз, сняли тот термостат, который тут же опустили в кипяток, медленно, но он открылся, странно. Поставили тот который быстрее всех открылся, выгнали машину на улицу, томительное ожидание, и о чудо, вентиляторы включаются, дует горячий воздух, стрелка выше необходимой температуры не поднимается. Рекомендация: Перед тем как менять термостат, проверьте новый купленный, просто залив его в чашке крутым кипятком. Если он котрывается, но бочком так, нафик менять, если быстро и ровно, смело меняйте. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |