![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Реальное имя:ИЛЮХА Я!!!!! ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очень давно хотел я сделать оранжевые поворотники сзади на Неоне, но не для того чтоб включать их при поворотах (мне в принципе красные реально даже больше нравятся), а чтобы «говорить спасибо» аварийкой, ибо все неамерикановоды просто не понимают – «я пропустил его, а он ещё и оттормаживается!!!». Сначала я хотел вставить в задний ход еще одну лампочку желтую и немного переделать проводку, но в неоновской фаре очень мало место для двух ламп. Долго ломая голову и находясь в поиске чего нибудь альтернативного наткнулся на диодную ленту, но не ту, которая в Южном порту продается с интервалами между диодами в 1,5-2см, а где диоды натыканы впритык. Разрезается она на любое количество, кратное трём. (т.е. 6, 9, 12 и т.д.), длина около метра. Для Неона нужно ровно 24 диода, отрезал я их с обоих сторон ленты, т.к. там уже есть припаянные провода.
Вот как выглядит лента: ![]() Итак, после снятия фары (3 пластмассовые гайки) долго думал как их туда запихнуть. Сразу хочу сказать – эта диодная лента ничем не клеится: цианакриловый клей просто не высыхает на ней, термоклеевые стержни после застывания просто отваливаются и т.д. После многочисленных безуспешных попыток решил попробовать «клин клином», т.е. склеить таким же силиконом (самым дешевым герметиком для ванн), и чтобы вы думали – он превращается в однородную массу с лентой и потом уже не разрывается. Берем эти 24 диода и склеиваем их концы между собой, после чего склеиваем 7-ой и 8-ой диоды от уже склеенного угла (в какую сторону считать – зависит от того с какой стороны фара) просто набухав между ними силиконового герметика, сложив и зажав какой нибудь проволочкой чтоб не напрягать пальцы. Обмазываем внешнюю сторону получившегося «кольца» по всей загнутой стороне (которая прямая – не надо!!) тем же герметиком толщиной около 3-4мм, потому что в самой фаре они в противном случае провалятся и будет как минимум не красиво. Стрелками показаны соединения герметом: ![]() Сушим это все феном, ибо за то время пока оно само высохнет – можно состариться. Пока фен самостоятельно выполняет свою работу лежа на столе рядом с диодами, берем фару и подготавливаем её к установке диодов. Нагрев нож на огне, делаем 2 дырки в фаре (показаны стрелками), чтоб пропустить через них провода. ![]() Как фен наконец-то закончит сушить силикон берем диоды и, продев провода в сделанную нами дырку, аккуратно пропихиваем их в отверстие от патрона лампы заднего хода, сложив их пополам, т.е. через это: ![]() Металлическим крючком расправляем их внутри и собственно всё. Приклеивать их в фаре нет никакого смысла, т.к. они очень плотно садятся, а задний ход имеет «конусную» форму внутри, сколько я ни стучал, ни тряс – они не двигаются. После чего скручиваем провода с другими, вернее удлиняем, и протаскиваем их через второе отверстие и замазываем обе сделанные ножом дырки опять же силиконовым герметиком. Так готовая фара выглядет сзади: ![]() Так спереди: ![]() А вот собственно и видео: Светят действительно очень ярко. Цена вопроса: - диодная лента – около 800р. за м - герметик около 150р. Плюсы – никакой разборки фары, на яркость заднего хода вообще не повлияло. [Архив] Сообщение отредактировал Илюха77 - 9.3.2009, 23:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Реальное имя:ИЛЮХА Я!!!!! ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Итак продолжаем колхоз.
Сразу для тех кто не понял как запихнуть ленту, вот: ![]() Теперь подключение собственно к автомобилю. После долгих размышлений как это лучше сделать пришел к выводу, что если оставить только диоды на поворотник, то необходимо ставить резистор приблизительно на 6,8 Ом, и достаточно прилично переделывать штатную проводку, что собственно не айс. Во-вотрых на сколько я знаю диоды не любят напряжения, выше чем они расчитаны, вследствии чего необходимо было в провод подачи питания на них врезать стабилитрон черной стороной к диодам около 1-го вольта (я могу неправильно излагать свои мысли, т.к. физики в школе не было и я вообще далек от электрики, но сделать так нужно было - это 100%, что "сбить" напряжение с 13 до 12В приблизительно), т.е. взять кусок ненужной платы (в данном случае от джойстика Sega), сделать две дырочки, припаять разрезанный плюсовой провод, закрепить это термоклеевым пистолетом и надеть термообжимную трубку, чтоб намертво это было. Вот как это выглядет по последовательности: ![]() Решил я оставить и красные поворотники (ибо на американской всё таки машине я езжу) и сделать параллельно желтые, опять же для "спасибок" и "блондинок на красненьких машинках", которые видимо думают что я перед ней оттормаживаюсь то левой стороной автомобиля, то правой)))) Но необходимо, чтоб они не были завязаны со стопами естественно. Разбираем подрулевую колонку, в толстом жгуте находим два провода (светлозеленый и светлокоричневый), берем двойной аккустический провод сечением 0,75мм (метров 5) и 2 спайсера, и собственно подсоединяем их (как бы врезаем) в штатные провода: ![]() После чего протягиваем этот провод через весь салон под пластиковыми прокладками в порогах и заднюю седуху в багажник, где разделяем его на два и один тянем к одной фаре, а другой - к правой (тут фотки ИМХО не нужны - и так понятно). Землю от диодов подключаем прям на кузов, там есть под это дело уже саморезы заводские. И усё! Включаем и проверяем. Извиняюсь за качество видео, т.к. не могу разобраться как фотик фокусировать, но в живую смотриться намного лучше. Диоды мигают резко, а штатная лампа мигает плавно - реально всему двору понравилось))))))) Сообщение отредактировал Илюха77 - 10.3.2009, 15:03 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |