![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сегодня у нас в Новосибирск потепление - электорнныя табло в городе показывают всего -8. Постояв в пробке минут сорок, решил убавить печку - жарит, как сумасшедшая. Убавляю по чуть-чуть - прохлады не добавляется. Выкрутил совсем - вроде похолодало. Спустя время даже прохладно стало. Попробовал добавить - кирдык! Не добавляется!
В результате из печки на всех режимах дует только холодный воздух. Перепробовал все возможные комбинации - не помогло. Перелопатил поиском форум. Сделал калибровку заслонок три раза - не помогло. Заметил, только, что в конце калибровки остается мигать лампочка "рециркуляция" а лампочка "PWR" гаснет. Уровень ОЖ в норме. Патрубки, ведущие к печке горячие. Думаю не работает заслонка. Посоветуйте, как до нее добраться, как проверить? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Короче, чем все кончилось:
После недели попыток разобраться в сути проблемы, отчаявшись получить дельный совет на форуме, полез разбирать панель сам. Для этого заехал в гараж вневедомственной охраны администрации одного из районов нашего города, где работает мой приятель. Провозившись с 20:00 до полуночи, снял нижнюю часть торпеды, поднял переднюю часть покрытия пола и разобрал бороду. В результате получил доступ к пассажирской подушке безопасности, что меня немного напрягло, т.к. понятия не имея, как с нею обращаться, я серьезно опасался что она сработает или сгорит. Отсоединение нижней части воздуховодов печки тоже не помогло - доступа к заслонке получить так и не получилось. Окончательно потеряв желание лезть дальше, я собрал все обратно и решил обращаться в сервис. На следующее утро я сел на телефон и обзвонил несколько сервисов, которые вызывали у меня некоторое доверие. Разброс цен оказался от 8 до 25 килорублей. Причем 8 запросили официалы и сервис, на котором старшим менеджером работает мой друг. Такая цена меня не сильно обрадовала, т.к. денег жалко. В тот же день, покупая в магазине задние тормозные цилиндры на Grand Voyager своего начальника, я машинально поинтересовался, есть ли у них сервис. Получив утвердительный ответ и визитку с адресом и телефоном, сразу же набрал их с мобильного. Я спросил, могут ли они снять печку, отдать ее мне на день, а затем поставить? К моему удивлению, они сказали "да" и назвали цену - 6 килорублей! Договорились, что я пригоню машину в пятницу утром, вечером заберу печку, привезу ее в понедельник утром и вечером заберу машину. Итак, получив печку на растерзание, я в субботу занялся ей вплотную. Виновницей оказалась заслонка вот она: ![]() А вот в чем проблема: ![]() Ось полая, поэтому нагрузку не выдержала и свернулась. После мучительного шевеления мозгами, решил поступить так: Предварительно наметив отверстие тонким сверлом загнал туда длиннюций саморез: ![]() ![]() ![]() ![]() Все пространство внутри оси вокруг самореза я заполнил эпоксидной смолой. В принципе, уже сам саморез удерживал заслонку на месте, а неровные края слома обеспечивали передачу усилия с фланца на заслонку. Эпоксидная смола должна сделать эту конструкцию монолитом, а саморез выполнить роль арматуры. Тем не менее, учитывая заверения отдельных форумчан, в том, что пластмасса, из которой изготовлена заслонка не клеится и это проверено на опыте, решил подстраховаться. Для этого я приколхозил "страховочную стропу" из шнурка закрепленного в заслонке путем сверления отверстия в заслонке и завязывания узелка с той стороны. ![]() В корпусе печки также просверлил отверстие, через которое вывел шнурок наружу, ![]() и аккуратно свернув его, закрепил сбоку скотчем. ![]() В случае повторной поломки оси, можно будет открыть заслонку, потянув за этот шнурок. В понедельник утром отвез восстановленную печку на сервис и вечером забрал машину, в которой теперь ТЕПЛО!!! Фу-у-у! устал писАть! Сообщение отредактировал dimza - 24.9.2009, 13:26 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |