![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
В этой теме НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ расшифровка кодов, как погасить и что делать.
Здесь рассматривается только КАК СЧИТЫВАТЬ КОДЫ. Открываем мануалы. Читаем: OBTAINING DTC’S USING IGNITION KEY (1) Cycle the ignition key On - Off - On - Off - On within 5 seconds. (2) The Odometer will show the P-code for the DTC code number. Refer to the Emission section for the DTC chart for a detailed explanation of the DTC codes. (3) If no DTC’s are present, the cluster will display one of two texts: “P1684” and “done” or only “done”. ² P1684 is only a status and indicates that the PCM memory has been cleared within the last 50 ignition cycles and does not indicate a problem. ² done indicates that NO DTCs are present and the procedure is complete. Отсюда понятно, что должно всё работать, но мне никогда не удавалось добиться внятного результата. Сегодня взялся по новой и понял, что руководствуясь мануалом, ничего не получится. После N-ной итерации был найден ход, как достать эти коды на свет Божий. Для начала определимся с положениями ключа, итак, по часовой стрелке: ACC - LOCK - OFF - ON - RUN "LOCK" это то положение ключа, в котором его можно вытащить из замка. Начали: LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON То есть всё то же самое, но начинать надо именно с позиции LOCK. Не очень быстро, но и пауз никаких не делал. Ни в каком положении, кроме последнего, не останавливался. После чего вместо цифирь одометра увидел слово "donE". То бишь ошибок нет, что и подтвердил Сергей, aka Serg3301 с помощью сканера вчера на ВГ. Для тех кто не понял - вот ссылки на видеоинструкции: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=81381 Надеюсь кому-то смог помочь. P.S. Владельцы Себрингов/Стратусов, прошу подтвердить/опровергнуть. P.P.S. Всё вышенаписаное верно для Себринга 01 SE 2,4 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.2.2009 Из: мос.обл Пользователь №: 20 420 ![]() ![]() |
Прочитал всю тему!
ошибки читать ключем умею! Но вот вопрос сбрасывать их самому реально? или тока на сервисе сканером ноутбуком и т.д.? И еще - если неисправность удалить Джеки чан сам изчезнет или надо очищать память сканером??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Прочитал всю тему! ошибки читать ключем умею! Но вот вопрос сбрасывать их самому реально? или тока на сервисе сканером ноутбуком и т.д.? И еще - если неисправность удалить Джеки чан сам изчезнет или надо очищать память сканером??? Реально. Сбросом клеммы АКБ минут на 10. Сразу оговорюсь что не все ошибки таким способом "стираются". Либо купить OBD адаптер и скидывать ошибки с помощью ноута. Да. Исчезнет сам. Иногда сразу иногда через определённое кол-во запусков мотора. Зависит от типа ошибки. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |