![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Да, чего сегодня открыл! Может, кого посмешу своими наблюдениями, но при вчерашних 1200-1400 с морганием, сегодня ничего не делая, а лишь выгрев до предела полдня мигала на грани 7000-8000. Выше не горит. Иногда даже 6000 стоит, как беспроблемная, вроде все ушло и проблем не было. Но достаточно включиться вентиляторам или тронуть кнопку открывания стокол - тут же моргнет. Ничего не трогаешь - тишина. Откуда такая реакция на потребители тока?
-------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Да, чего сегодня открыл! Может, кого посмешу своими наблюдениями, но при вчерашних 1200-1400 с морганием, сегодня ничего не делая, а лишь выгрев до предела полдня мигала на грани 7000-8000. Выше не горит. Иногда даже 6000 стоит, как беспроблемная, вроде все ушло и проблем не было. Но достаточно включиться вентиляторам или тронуть кнопку открывания стокол - тут же моргнет. Ничего не трогаешь - тишина. Откуда такая реакция на потребители тока? Млин, убери нолик. А то я чёто очень долго думал над комментарием как на 8000 об/мин движок работает с горящей лампой. Реакция на потребители есть следствие того, что генератор начинает выдавать большую мощность и слегка притормаживает двигатель. А потом система хх добавляет оборотов и все стабилизируется. -------------------- 05t&c
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |