![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно, если траблы)) У меня была похожая шняга в своё время. Померял давку и успокоился)) На холостых 2.3 очка было, а на оборотах отсекало на 5.5. А датчик тупо горел)) Кстати, после замера, он вернулся к нормальной работе)) И проблема исчезла сама собой))
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_ericaa_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно, если траблы)) У меня была похожая шняга в своё время. Померял давку и успокоился)) На холостых 2.3 очка было, а на оборотах отсекало на 5.5. А датчик тупо горел)) Кстати, после замера, он вернулся к нормальной работе)) И проблема исчезла сама собой)) Господи...сколько проблем из-за родного датчика,я как почитал 2 ночи заснуть не мог.,)))В результате выточил у токаря за 50р переходник под датчик SOB507 от фолькса(0,15-0,35 бар) и паралельно задействовал штатную заглушку,она рядом,ближе к стыку с коробкой,под механический указатель от ТАЗа,вот куда только его вывести пока не решил... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ну что: был сегодня в "Норд-авто" на лихоборской наб.11. Замерили мне "давку", выдали распечетку: температура-90,давление на ХХ - 3 атм. Заменили старый датчик на новый мопаровский. Проехал километров 6-8, заморгало масло, далее и горело на 1600 (причем все равно: на драйве или нейтрали, под нагрузкой или нет, главное - порог 1600 об. Остыв часа три , ехал без лампы, прогревшись полностью - порог загорания установился 1200. Две недели назад впервые, даже после жарчайшего лета мигнуло после долива из литровой емкости кастрола 5w30. Грешу на паленое масло.Порекомендовали Esso ultron 10w40.Нашел еще место перемерить давление.Усредню результат и буду суетиться, правда не знаю, с чего начать.
Прошу коллективный разум пояснить: 1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале. 2.Как понять начавшееся горение на 1200, если ехал менять на новый и поменял датчик, моргнувший двухкратно , и то накануне. 3.Как в двиг.2,7 приживется Esso ultron 10w40 (если пользуемый кастрол 5w30 непаленый уже лотерея)? Спасибо опытным (как же в сервисах не любят форумы!). -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Ну что: был сегодня в "Норд-авто" на лихоборской наб.11. Замерили мне "давку", выдали распечетку: температура-90,давление на ХХ - 3 атм. Заменили старый датчик на новый мопаровский. Проехал километров 6-8, заморгало масло, далее и горело на 1600 (причем все равно: на драйве или нейтрали, под нагрузкой или нет, главное - порог 1600 об. Остыв часа три , ехал без лампы, прогревшись полностью - порог загорания установился 1200. Две недели назад впервые, даже после жарчайшего лета мигнуло после долива из литровой емкости кастрола 5w30. Грешу на паленое масло.Порекомендовали Esso ultron 10w40.Нашел еще место перемерить давление.Усредню результат и буду суетиться, правда не знаю, с чего начать. Прошу коллективный разум пояснить: 1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале. 2.Как понять начавшееся горение на 1200, если ехал менять на новый и поменял датчик, моргнувший двухкратно , и то накануне. 3.Как в двиг.2,7 приживется Esso ultron 10w40 (если пользуемый кастрол 5w30 непаленый уже лотерея)? Спасибо опытным (как же в сервисах не любят форумы!). Едешь к ним обратно с претензией. Мопаровские датчики это уже притча во языцех... А про три атм... Можешь распечатку выложить? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |