![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]() |
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вот, что надо зделать:
1. Raise vehicle on a suitable hoist. 2. Remove engine oil pressure switch connector from switch. 3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. 4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs. 5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place. 6. Attach the connector back on the oil pressure switch. 7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment. И будет счастье! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вот, что надо зделать: 1. Raise vehicle on a suitable hoist. 2. Remove engine oil pressure switch connector from switch. 3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. 4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs. 5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place. 6. Attach the connector back on the oil pressure switch. 7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment. И будет счастье! Мне как никому в данном положении это счастье нужно. Беда лишь, что переводить придется долго. Понимаю, что это язык производителя. С немецкого, например, в т.ч.технического, проглочу влет, также понимаю, что изложить по-русски - дополнительная возня, проще скопировать. Но в общих чертах: о какой замене идет речь и (присоединяясь к уважаемому MAK!) - хотя бы примитивно - КАКИМ ОБРАЗОМ должен сработать этот метод? Я к своему стыду о нем не слышал, поэтому тупо приобрел новый датчик, завтра буду ставить. Со времени открытия темы и моих стенаний на форуме по этому вопросу лампочка мигнула еще раз через неделю, ПРИЧЕМ ТАК ЖЕ НЕНАДОЛГО И ИМЕННО В ОТТЕПЕЛЬ ( утром в гараже в такие дни сильный конденсат). Отчего я немного успокоился. Протер разъем и провод (еще и ЗАМАСЛЕННОГО!) датчика - все пришло опять в норму. Может влага конденсата + пробитый маслом датчик сдвинули порог срабатывания индикации давления. Сменю датчик - отпишусь. Но что это за кульбит с проводом? Просветите крестьянина.....Спасибо. -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Мне как никому в данном положении это счастье нужно. Беда лишь, что переводить придется долго. Понимаю, что это язык производителя. С немецкого, например, в т.ч.технического, проглочу влет, также понимаю, что изложить по-русски - дополнительная возня, проще скопировать. Но в общих чертах: о какой замене идет речь и (присоединяясь к уважаемому MAK!) - хотя бы примитивно - КАКИМ ОБРАЗОМ должен сработать этот метод? Я к своему стыду о нем не слышал, поэтому тупо приобрел новый датчик, завтра буду ставить. Со времени открытия темы и моих стенаний на форуме по этому вопросу лампочка мигнула еще раз через неделю, ПРИЧЕМ ТАК ЖЕ НЕНАДОЛГО И ИМЕННО В ОТТЕПЕЛЬ ( утром в гараже в такие дни сильный конденсат). Отчего я немного успокоился. Протер разъем и провод (еще и ЗАМАСЛЕННОГО!) датчика - все пришло опять в норму. Может влага конденсата + пробитый маслом датчик сдвинули порог срабатывания индикации давления. Сменю датчик - отпишусь. Но что это за кульбит с проводом? Просветите крестьянина.....Спасибо. Ну это типа из за того, что старый разьем на датчике герметичен, создается противодавление, которое иногда искажает показания. Нужно заказать новый разьем с вентиляцией 5017800AA, установить дыркой вверх и показания придут в норму. Только по-моему проблема заглушек опаснее, и масло надобно 5w40. Если давления воздуха в разьеме хватает чтобы зажечь лампу, значит давление масла балансирует на грани допустимого. Это примерно как лечить горящую лампу её снятием. Жалкие потуги производителя закрыть малой кровью большую проблему. Сообщение отредактировал MAK - 23.2.2009, 9:06 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
проблема заглушек опаснее, и масло надобно 5w40. Если давления воздуха в разьеме хватает чтобы зажечь лампу, значит давление масла балансирует на грани допустимого. Это примерно как лечить горящую лампу её снятием. Жалкие потуги производителя закрыть малой кровью большую проблему.
[/quote] Да... Убедительно. Спасибо. Жалко только осознавать, что лотерея жизни не смогла подкинуть беспроблемный двигатель и всучила опять нечто сырое. Наверное, это компенсация внешней привлекательности и изящества. И здесь звезды становятся не так, засада... -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |