Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> клокспринг и управление магнитолой на руле
Чапа_ев
сообщение 22.2.2009, 22:32
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Если правильно понимаю, то аэирбег и все кнопки на руле подключаются к клокспрингу.
Интересует, одинаковый ли клокспринг на машинах с управлением магнитолой и без оного?
И каким образом сигнал с этих кнопок идет от клокспринга до магнитолы?

Предполагаю, что с кнопок сигнал идет на bcm, а дальше по J1850 идет в магнитолу.
Или без бодика прямиком на вход магнитолы, а последняя по номиналу сопротивления нажатой кнопки определет, что ей надо делать.

Кто в курсе - откройте истину)))


Если имеет значение, то интересуют Стратусы / Себринги 2001-2006гг


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
XForm
сообщение 22.2.2009, 23:03
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(Чапа_ев @ 22.2.2009, 22:39) *
Если имеет значение, то интересуют Стратусы / Себринги 2001-2006гг


За стратусы не скажу, знаю по LH2. Клоскпринги у них разные. В случае с управлением магнитолой, в нем 7-проводной шлейф, если без - 5 проводов. При этом, в случае управления магнитолой, в самом руле должна быть отдельная проводка (от всех кнопок на руле - т.е. и круиза, и магнитлы), втыкающаяся в клокспринг. Без управления - проводки в руле нет, все нужные провода к кнопкам круиза идут от самого клокспринга.

Кроме дополнительных проводов в самом клокспринге, нужна еще соответствующая проводка от клокспринга к бодику.

Сообщение отредактировал XForm - 22.2.2009, 23:04


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: