![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Если правильно понимаю, то аэирбег и все кнопки на руле подключаются к клокспрингу.
Интересует, одинаковый ли клокспринг на машинах с управлением магнитолой и без оного? И каким образом сигнал с этих кнопок идет от клокспринга до магнитолы? Предполагаю, что с кнопок сигнал идет на bcm, а дальше по J1850 идет в магнитолу. Или без бодика прямиком на вход магнитолы, а последняя по номиналу сопротивления нажатой кнопки определет, что ей надо делать. Кто в курсе - откройте истину))) Если имеет значение, то интересуют Стратусы / Себринги 2001-2006гг -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Управление музыкой на руле появилось на стратусах/себрингах в 2004 году.
принцип работы The six switches in the two remote radio switch units are normally open, resistor multiplexed momentary switches that are hard wired to the Body Control Module (BCM) through the clockspring. The BCM sends a five volt reference signal to both switch units on one circuit, and senses the status of all of the switches by reading the voltage drop on a second circuit. When the BCM senses an input (voltage drop) from any one of the remote radio switches, it sends the proper switch status messages on the Programmable Communication Interface (PCI) data bus network to the radio receiver. The electronic circuitry within the radio receiver is programmed to respond to these remote radio switch status messages by adjusting the radio settings as requested. For diagnosis of the BCM or the PCI data bus, the use of a DRB III scan tool and the proper Body Diagnostic Procedures manual are recommended. можешь глянуть схему - станет понятнее. По поводу клок-спринга - сложный вопрос, есть 11 вариантов и чем они отличаются сложно сказать. Возможно номера разные, а начинка одна. Надо пробивать по ВИНу и комплектации авто. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |