Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> клокспринг и управление магнитолой на руле
Чапа_ев
сообщение 22.2.2009, 22:32
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Если правильно понимаю, то аэирбег и все кнопки на руле подключаются к клокспрингу.
Интересует, одинаковый ли клокспринг на машинах с управлением магнитолой и без оного?
И каким образом сигнал с этих кнопок идет от клокспринга до магнитолы?

Предполагаю, что с кнопок сигнал идет на bcm, а дальше по J1850 идет в магнитолу.
Или без бодика прямиком на вход магнитолы, а последняя по номиналу сопротивления нажатой кнопки определет, что ей надо делать.

Кто в курсе - откройте истину)))


Если имеет значение, то интересуют Стратусы / Себринги 2001-2006гг


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ezop
сообщение 22.2.2009, 22:54
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Управление музыкой на руле появилось на стратусах/себрингах в 2004 году.

принцип работы

The six switches in the two remote radio switch
units are normally open, resistor multiplexed
momentary switches that are hard wired to the Body
Control Module (BCM) through the clockspring. The
BCM sends a five volt reference signal to both switch
units on one circuit, and senses the status of all of
the switches by reading the voltage drop on a second
circuit.
When the BCM senses an input (voltage drop) from
any one of the remote radio switches, it sends the
proper switch status messages on the Programmable
Communication Interface (PCI) data bus network to
the radio receiver. The electronic circuitry within the
radio receiver is programmed to respond to these
remote radio switch status messages by adjusting the
radio settings as requested. For diagnosis of the
BCM or the PCI data bus, the use of a DRB III scan
tool and the proper Body Diagnostic Procedures manual
are recommended.

можешь глянуть схему - станет понятнее.

По поводу клок-спринга - сложный вопрос, есть 11 вариантов и чем они отличаются сложно сказать. Возможно номера разные, а начинка одна. Надо пробивать по ВИНу и комплектации авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: