![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сегодня у нас в Новосибирск потепление - электорнныя табло в городе показывают всего -8. Постояв в пробке минут сорок, решил убавить печку - жарит, как сумасшедшая. Убавляю по чуть-чуть - прохлады не добавляется. Выкрутил совсем - вроде похолодало. Спустя время даже прохладно стало. Попробовал добавить - кирдык! Не добавляется!
В результате из печки на всех режимах дует только холодный воздух. Перепробовал все возможные комбинации - не помогло. Перелопатил поиском форум. Сделал калибровку заслонок три раза - не помогло. Заметил, только, что в конце калибровки остается мигать лампочка "рециркуляция" а лампочка "PWR" гаснет. Уровень ОЖ в норме. Патрубки, ведущие к печке горячие. Думаю не работает заслонка. Посоветуйте, как до нее добраться, как проверить? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
но нужно сильно изогнуться Это Вы мягко сказали! Изогнуться пришлось очень сильно!!! Надо было видеть, как я с моими 186 см выполнял акробатический этюд с головой в педальном отсеке. В результате обнаружил, что моторчики работают, все крутится, только эффекта нет. Заслонку, видимо, заклинило внутри... Следующий вопрос: Если я сниму моторчик, я получу к ней доступ? Или для этого нужно полмашины разобрать? Сообщение отредактировал dimza - 19.2.2009, 19:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 19.10.2006 Из: Питер Пользователь №: 5 146 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
после снятия моторчиков получаем доступ к фланцам заслонок, выступающим наружу. какой из моторчиков на направление обдува, а какой на горячий-холодный не помню. у меня не работали оба. пока разбирался с контактами ездил без моторчиков. эти фланцы поворачивал руками при включенной печке - положение получалось max холод либо max тепло, ну и либо в стекло, либо в нос. зато не замерзал и ездил с опущенным стеклом.
-------------------- Dodge Caravan 2001 2,4
Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
после снятия моторчиков получаем доступ к фланцам заслонок, выступающим наружу. ... эти фланцы поворачивал руками при включенной печке - положение получалось max холод либо max тепло, ну и либо в стекло, либо в нос. зато не замерзал и ездил с опущенным стеклом. Меня бы это устроило. Но ситуация немного отличается. У меня моторчики работают оба - удалось разглядеть, как они поворачивают фланцы. Только эффекта от этого нет. Точнее нет на одном из них, который отвечает за переключение холод-тепло (он расположен ближе к моторному отсеку). Фланец, движимый моторчиком поворачивается, а заслонка (которую не видно) не открывается , и печка дует холодным воздухом. Похоже потяряна связь между фланцем и заслонкой. :( Как добраться до заслонки? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 19.10.2006 Из: Питер Пользователь №: 5 146 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как добраться до заслонки?
[/quote] я бы все таки снял моторчик проблемной заслонки, и попробовал бы поперемещать ее (заслонку) рукой. там требуется достаточно большое усилиме. если усилия не требуется, то ... плохо это. что внутри - не знаю. на форуме есть темы про замену эл. мотора печки - гемор еще тот. удачи! -------------------- Dodge Caravan 2001 2,4
Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |