Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замерзаю... выручайте советом, Похоже не работает заслонка
dimza
сообщение 19.2.2009, 12:05
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Сегодня у нас в Новосибирск потепление - электорнныя табло в городе показывают всего -8. Постояв в пробке минут сорок, решил убавить печку - жарит, как сумасшедшая. Убавляю по чуть-чуть - прохлады не добавляется. Выкрутил совсем - вроде похолодало. Спустя время даже прохладно стало. Попробовал добавить - кирдык! Не добавляется!
В результате из печки на всех режимах дует только холодный воздух.
Перепробовал все возможные комбинации - не помогло.
Перелопатил поиском форум. Сделал калибровку заслонок три раза - не помогло.
Заметил, только, что в конце калибровки остается мигать лампочка "рециркуляция" а лампочка "PWR" гаснет.
Уровень ОЖ в норме. Патрубки, ведущие к печке горячие.
Думаю не работает заслонка. Посоветуйте, как до нее добраться, как проверить?


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dimza
сообщение 19.2.2009, 19:35
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(edv @ 19.2.2009, 17:33) *
но нужно сильно изогнуться


Это Вы мягко сказали! Изогнуться пришлось очень сильно!!! Надо было видеть, как я с моими 186 см выполнял акробатический этюд с головой в педальном отсеке. В результате обнаружил, что моторчики работают, все крутится, только эффекта нет. Заслонку, видимо, заклинило внутри... Следующий вопрос: Если я сниму моторчик, я получу к ней доступ? Или для этого нужно полмашины разобрать?

Сообщение отредактировал dimza - 19.2.2009, 19:36


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edv
сообщение 19.2.2009, 19:53
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 19.10.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5 146
Реальное имя:Дмитрий



после снятия моторчиков получаем доступ к фланцам заслонок, выступающим наружу. какой из моторчиков на направление обдува, а какой на горячий-холодный не помню. у меня не работали оба. пока разбирался с контактами ездил без моторчиков. эти фланцы поворачивал руками при включенной печке - положение получалось max холод либо max тепло, ну и либо в стекло, либо в нос. зато не замерзал и ездил с опущенным стеклом.


--------------------
Dodge Caravan 2001 2,4

Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 19.2.2009, 20:37
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(edv @ 19.2.2009, 23:00) *
после снятия моторчиков получаем доступ к фланцам заслонок, выступающим наружу. ... эти фланцы поворачивал руками при включенной печке - положение получалось max холод либо max тепло, ну и либо в стекло, либо в нос. зато не замерзал и ездил с опущенным стеклом.


Меня бы это устроило. Но ситуация немного отличается. У меня моторчики работают оба - удалось разглядеть, как они поворачивают фланцы. Только эффекта от этого нет. Точнее нет на одном из них, который отвечает за переключение холод-тепло (он расположен ближе к моторному отсеку). Фланец, движимый моторчиком поворачивается, а заслонка (которую не видно) не открывается , и печка дует холодным воздухом. Похоже потяряна связь между фланцем и заслонкой. :(

Как добраться до заслонки?


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 16:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: