Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Установка регулируемой рулевой колонки на Voyager 02, очередной отчет
alkuz
сообщение 19.5.2008, 21:32
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Вот и прошел выходной. Наконец осуществил давнюю мечту - поставил рулевую колонку с возможностью регулировки. Давно я к этому подбирался...
Ещё классик говорил - в человеке всё должно быть прекрасно, и усы и уши... ну или как-то так rolleyes.gif ... От себя хочу добавить - в автомобиле всё должно быть совершенно. Ну, по крайней мере к этому стоит стремиться... Так вот, наличие такого казалось-бы простого устройства я предполагал как безусловное - даже в тазиках есть! Каково-же было мое удивление, когда на купленном автомобиле я не обнаружил даже намека на его присутствие.



С энтузиазмом первопроходца я начал решать эту задачу. Надо признаться, это не первая моя попытка откорректировать этот технологический пробел. Год назад я купил по случаю колонку от вояджера, но она, увы оказалась от модели 2005 года и без гемороя вставать отказалась. Недолго погрустив, я успокоил себя тем, что открыл формулу оптимизма - ценой ошибок мы покупаем знания! Но время шло... Не то, что-бы мне без этого было совсем уж неудобно, но как-то не оставляло чувство какойто неполноценности. Надеюсь хоть кто-то меня понимает...
Но я-же человек настырный... Вот и дождался своего часа - подвернулся вариантик с покупкой колонки за небольшие деньги.
А дальше дело техники:
Вот как выглядела моя колонка без регулировки





На лицо факт явного отсутсвия большого количества каких-то деталей.

Я приступил к работе...
Собственно логично предположить,что весь процесс должен начинаться со снятия руля. Я забежал к приятелю в ГАЗовский магазин и "стрельнул" на время рулевой съемник. Оказалось, что все рули, по ту и по эту океана, снимаются одинаковым способом! И вот тут меня поджидал небольшой облом... Я уже привык к тому, что резьбы в моей машине метрические, хотя это както и не логично. Так вот именно в отверстиях для съемника она оказалась дюймовая, хотя вот именно это какраз вполне логично, но очень неприятно, так как быстро найти болт, длинной примерно 60 мм, с дюймовой резьбой мне было практически негде. Но где наша не пропадала! Я взял два болта М8, хитрыми ужимками я просунул в пространство между рулем и клоксприном две гаечки на М8 и зафиксировал ими болты съемника.





Важный момент - перед снятием необходимо как-то зафиксировать клоксприн от возможного раскручивания.



Итак, по порядку:
снимаем тросик АКПП простым стягиванием с небольшим усилием, по направлению стрелки



раскручиваем болт крепления валика идущего к рейке, тем самым отсоединяя ее от колонки. Гайка кстати, остается на месте! Пассатижами с двух сторон акуратно сжимаем защелки крепления тросика АКПП и вытягиваем его вниз из проушины колонки



Далее по ходу откручиваем гайки крепления корретки колонки. Полностью откручиваем только передние и расслабляем задние



Вынимаем колонку вниз и на себя.



Затем переставляем замок зажигания со старой колонки на новую чтобы ключ не менять. Потребуется "хитрая" звездочка с дырочкой.



и ствим всё на место в обратном порядке.

Некоторые сомнения у меня были по поводу разметки для прорезания паза под вновь установленнй рычг в пластиковых кожушках колонки. Но всё оказалось очень просто - на внутренней стороне былы отчетливо видны следы заглушки прессформы при отливке этой детали на заводе.



Строго по этим следам я и вырезал



Ну, собственно вот итог



При всей глобальности переделки навсё-провсё ушел от силы час, что собственно позволяет квалифицировать эту работу как достаточно простую.
Так что если кого-то не устраивает нерегулируемое положение руля, дерзайте смелее! friends.gif

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.5.2008, 8:27


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rumitey
сообщение 18.2.2009, 23:47
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Молодец, конечно. Работа заняла час, а подготовка? А скока времене туже гаечку искали и толкали? К знакомому за съемником ездили? Колонку искали? Да и просто мозг забивали? Далек я от той мысли, что всег лишь 60 минут на это ушло. Я не говорю про деньги. Я показал эту ссылку 10-рым взрослым и серьезным людям. И мнение было одинаковое - нечем заняться. Без обид. Но то, что руки растут из того места из которого надо - это факт. Всем удачи.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: