![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_maxpro_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Коллеги.Как кто решает проблему подключения проводки европейских прицепов к американцам. В частности на Караванах и Вояжерах существуют всего четыре провода сзади. Отдельно провода-драйвера стоп-сигнала и отдельно поворотника нет.Они обьединены в один (по борту). Следовательно на европрицепах желтые секции поворотников не задействуются. При техосмотре и остановке инспектором ДПС это вызывает вопросы. Оригинальная Trailer tow проводка(в разрез кос фонарей),имеющая блок встроенных реле, эти вопросы не решает, а просто разгружает по току модуль управления бортовым оборудованием.
Если есть версии, было бы здорово их послушать или почитать. (Конечно я могу развестись прямо с сигнальных проводов на выходе с многофункционального подрулевого переключателя и "лягушки" тормозной педали через кучку реле, но может есть красивые идеи...) Сообщение отредактировал maxpro - 16.2.2009, 23:45 |
|
|
![]() |
Гость_maxpro_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Как ни странно, по проводам сигнал на стопы и повороты идут РАЗДЕЛЬНО. Разве что с тем, что сами провода имеют одинаковую расцветку:-)Пришлось самим маркировать, работая контролькой. Блок предохранителей разместили сзади же, питание взяли от аккумулятора, а проводку использовали, как управление. То есть если я правильно понимаю, то сзади живет самодельный блок нормальноразомкнутых реле (с управлениями по +) и предохранители защиты на каждую единицу внешней цепи(кроме массы). Только я не понял одно: В какую точку машины сигналы приходят раздельно? Может зависит от года? По крайней мере на фонарь провод приходит единый(поворотник он же стоп). Эта машинка 05-06 модельного года(виноват, не указал сразу). Вот на старых 01 02 03..., там по моему проводов действительно больше и вроде бы есть отдельный поворотник(но не уверен , т.к. схема вкомпе на работе). Так все таки схема реализована через набор реле? Цепи машины не выдерживают нагрузки? Или лучше подстраховаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Только я не понял одно: В какую точку машины сигналы приходят раздельно? я понимаю, что написать сложнее, чем языком, но попробую: подопытный - Додж Караван 2002 года, с мотором 2,4 и АКПП. В задней части багажника, возле замка задней двери, сняли коврик, нашли косу, идущую от блока предохранителей на задние фонари. Они почти все серые, с разноцветными прожилками, но повторяющиеся, то етсь нельзя привязать конкретный провод к конкретной лампе по цвету.. Мы взяли контрольную лампочку, с иголкой на конце, и, включая тот или иной потребитель (поворот, стоп, задний ход) находили провод, по которому идёт ток. В этот момент и выяснилось, что на стоп питание идёт по своему проводу, на повороты- по своим. Скорее всего миксуются они уже в фонарях. Далее мы купили несколько реле, блок выносных предохранителей, закрепили сами там же, в багажнике, подвели силовые "+" и "-" с аккумулятора, развели по реле, управлением служат сигналы с проводов, и далее- на розетку при фаркопе. Надеюсь, так понятнее? -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 3:04 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |