![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_maxpro_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Коллеги.Как кто решает проблему подключения проводки европейских прицепов к американцам. В частности на Караванах и Вояжерах существуют всего четыре провода сзади. Отдельно провода-драйвера стоп-сигнала и отдельно поворотника нет.Они обьединены в один (по борту). Следовательно на европрицепах желтые секции поворотников не задействуются. При техосмотре и остановке инспектором ДПС это вызывает вопросы. Оригинальная Trailer tow проводка(в разрез кос фонарей),имеющая блок встроенных реле, эти вопросы не решает, а просто разгружает по току модуль управления бортовым оборудованием.
Если есть версии, было бы здорово их послушать или почитать. (Конечно я могу развестись прямо с сигнальных проводов на выходе с многофункционального подрулевого переключателя и "лягушки" тормозной педали через кучку реле, но может есть красивые идеи...) Сообщение отредактировал maxpro - 16.2.2009, 23:45 |
|
|
![]() |
Гость_maxpro_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Все варианты достойны уважения. Вариант с фотоэлементами-круто, но немного экзотично. Вариант Александра (Smir) наверное для простого автолюбителя самый реальный(а для 05 года почти единственно грамотный)-минимум колхоза и все цепи-силовые(так для спокойствия предохранителей навесить поближе к разетке).
Для себя, я бы поподробнее пообсуждал бы Вариант Якова.(Но с указанием года машин где можно применить его схему).Спасиб всем кто откликнулся. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |