![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]() |
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. Информация нынче дорога! Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 15.2.2009, 2:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Информация нынче дорога! Зато понты подешевели. Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Спасибо что открыл нам глаза! Сообщение отредактировал MAK - 15.2.2009, 10:18
Прикрепленные файлы
-------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала? Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279. Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60 Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание
Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2009, 23:50 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала? Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279. Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60 Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание Вот ВАС понесло!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Согласен! Но понесло частично: после 2000 го (по-моему, точно не помню) двигатель 2,7 претерпел какую-то доводку, словом, все предыдущие косяки устранены. Это общеизвестное мнение. Так уж не способ ли установки заглушек стал более надежным?
А мое мигание продолжалось до вечера, пропало, уже неделю все в норме. Полтергейст... Зря тему открыл. Соррюшки. -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Согласен! Но понесло частично: после 2000 го (по-моему, точно не помню) двигатель 2,7 претерпел какую-то доводку, словом, все предыдущие косяки устранены. Вынужден вас расстроить. Косяки устранены с 2003. Читаем всё ту же бумагу. Третий абзац сверху. Сообщение отредактировал MAK - 17.2.2009, 11:21 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 130 Регистрация: 6.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 666 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вынужден вас расстроить. Косяки устранены с 2003. В смысле: сняли с производства и косяки пропали? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |