![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_maxpro_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Коллеги.Как кто решает проблему подключения проводки европейских прицепов к американцам. В частности на Караванах и Вояжерах существуют всего четыре провода сзади. Отдельно провода-драйвера стоп-сигнала и отдельно поворотника нет.Они обьединены в один (по борту). Следовательно на европрицепах желтые секции поворотников не задействуются. При техосмотре и остановке инспектором ДПС это вызывает вопросы. Оригинальная Trailer tow проводка(в разрез кос фонарей),имеющая блок встроенных реле, эти вопросы не решает, а просто разгружает по току модуль управления бортовым оборудованием.
Если есть версии, было бы здорово их послушать или почитать. (Конечно я могу развестись прямо с сигнальных проводов на выходе с многофункционального подрулевого переключателя и "лягушки" тормозной педали через кучку реле, но может есть красивые идеи...) Сообщение отредактировал maxpro - 16.2.2009, 23:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
последний раз подключали Каравана к каравану этим декабрём. Как ни странно, по проводам сигнал на стопы и повороты идут РАЗДЕЛЬНО. С подключением никаких проблем не возникло. Разве чт ос тем, чт осами провода имеют одинаковую расцветку:-)Пришлось самим маркировать, работая контролькой. Блок предохранителей разместили сзади же, питание взяли от аккумулятора, а проводку использовали, как управление.
Сообщение отредактировал Яков - 17.2.2009, 10:58 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |