![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_krivenok_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Привет!
Вообщем накосячил я сильно со своим Sebring 2002, 2.4, АКПП. Ситуация следующая: Утром выехал из двора (машину почти не прогревал) на улицу. Все как всегда - завелась сразу, лампочки никакие не горят. Улица была свободна и я "втопил" что было сил (иногда так делаю:)). Проехал метров 100 и чувствую что-то не так - я к обочине. Смотрю загорелась красная лампа (низкий уровень масла). Я совсем недавно заливал, но решил проверить. Открываю капот, проверяю - действительно почти на нуле. Причем когда заводил ламка НЕ горела. Залил масло, проверил, завожу. Все лампы одна за одной гаснут, но машина не заводится. Попробовал несколько раз - ничего не поменялось. К моему удивлению довольно быстро сел аккум. и теперь просто горит красная лампа (такое уже было когда свет в салоне забыл на ночь выключить). Вопрос - в чем может быть проблема? Можно ли ее решить на месте? Или сразу в сервис везти? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Смотрю загорелась красная лампа (низкий уровень масла). я бы хотел уточнить, какая же именно лампочка загорелась: уровня или давления? -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |