Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
12.2.2009, 0:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей
|
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
|
![]() |
| Гость_Sergo-Tosha_* |
13.2.2009, 9:28
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!
|
|
|
|
13.2.2009, 9:53
Сообщение
#3
|
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181
|
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. -------------------- 05t&c
|
|
|
|
| Гость_Sergo-Tosha_* |
15.2.2009, 2:15
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. Информация нынче дорога! Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 15.2.2009, 2:17 |
|
|
|
15.2.2009, 9:24
Сообщение
#5
|
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181
|
Информация нынче дорога! Зато понты подешевели. Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Спасибо что открыл нам глаза! Сообщение отредактировал MAK - 15.2.2009, 10:18
Прикрепленные файлы
-------------------- 05t&c
|
|
|
|
16.2.2009, 23:26
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей
|
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
|
16.2.2009, 23:49
Сообщение
#7
|
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181
|
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала? Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279. Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60 Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание
Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2009, 23:50 -------------------- 05t&c
|
|
|
|
| Гость_Sergo-Tosha_* |
16.2.2009, 23:55
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала? Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279. Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60 Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание Вот ВАС понесло!! |
|
|
|
zart интрепид 2,7 12.2.2009, 0:54
Плахиш фишка может быть просто в датчике. У меня он проте... 12.2.2009, 1:29
Buker2 Цитата(zart @ 12.2.2009, 2:01) после поте... 12.2.2009, 7:16
zart А почему так происходит? не поясните?
[/quote]
То... 12.2.2009, 11:30
zart А вот развитие "триллера" с маслом: сего... 12.2.2009, 12:56
RUS Цитата(zart @ 12.2.2009, 13:03) в Клондай... 12.2.2009, 19:54
Serg Цитата(zart @ 12.2.2009, 13:03) ........
... 12.2.2009, 20:02
MAK С датчиками проблема частая. Причем лучше брать не... 12.2.2009, 15:23
XForm QUOTE(MAK @ 12.2.2009, 15:30) С датчиками... 14.2.2009, 22:00
MAK Цитата(XForm @ 14.2.2009, 22:07) С маслом... 15.2.2009, 0:05
XForm QUOTE(MAK @ 15.2.2009, 0:12) Нармально 2,... 15.2.2009, 0:58
korbang Цитата(zart @ 12.2.2009, 2:01) Доброй ноч... 12.2.2009, 20:08
dvb Цитата(korbang @ 12.2.2009, 20:15) Нормал... 12.2.2009, 21:21
zart Ребята, спасибо за советы, вроде истерика поулегла... 12.2.2009, 21:52
zart Цитата(MAK @ 13.2.2009, 10:00) Цитата(Ser... 13.2.2009, 12:20


zart Согласен! Но понесло частично: после 2000 го (... 17.2.2009, 11:15


MAK Цитата(zart @ 17.2.2009, 11:22) Согласен... 17.2.2009, 11:19


nemesis_vog Цитата(MAK @ 17.2.2009, 12:26) Вынужден в... 17.2.2009, 11:57


Serg Цитата(nemesis_vog @ 17.2.2009, 12:04) В ... 17.2.2009, 12:50


nemesis_vog Цитата(Serg @ 17.2.2009, 13:57) А с чего ... 17.2.2009, 12:55

Sergo-Tosha Цитата(MAK @ 15.2.2009, 10:31) Цитата(Ser... 16.2.2009, 23:47
Nikolas Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 3:22... 23.2.2009, 22:15
Sergo-Tosha Вот, что надо зделать:
1. Raise vehicle on a suit... 22.2.2009, 23:21
MAK Цитата(Sergo-Tosha @ 22.2.2009, 23:2... 23.2.2009, 0:03

Dadu Вентиляция.Все бесхитростно.
Ты-то не подначивай,н... 23.2.2009, 0:27
zart Цитата(Sergo-Tosha @ 22.2.2009, 23:2... 23.2.2009, 0:31
MAK Цитата(zart @ 23.2.2009, 0:38) Мне как ни... 23.2.2009, 8:26
zart проблема заглушек опаснее, и масло надобно 5w40. Е... 23.2.2009, 12:37
RUS Да померь давку мехманометром. И будешь спать спок... 23.2.2009, 12:42
zart Цитата(RUS @ 23.2.2009, 12:49) Да померь ... 23.2.2009, 17:02

RUS Цитата(zart @ 23.2.2009, 17:09) померить ... 24.2.2009, 6:04
MAK Цитата(RUS @ 23.2.2009, 12:49) Да померь ... 23.2.2009, 17:38
ericaa Цитата(RUS @ 23.2.2009, 13:49) Да померь ... 23.2.2009, 23:54
zart Ну что: был сегодня в "Норд-авто" на лих... 26.2.2009, 0:31
RUS Цитата(zart @ 26.2.2009, 0:38) Ну что: бы... 26.2.2009, 7:44
zart Цитата(RUS @ 26.2.2009, 7:51) Можешь расп... 26.2.2009, 21:37
dvb Цитата(zart @ 26.2.2009, 0:38) ...
Прошу ... 26.2.2009, 6:55
MAK 1. 3 атм на хх это как-то очень дофига. Надо бы пе... 26.2.2009, 8:44
zart Да, чего сегодня открыл! Может, кого посмешу с... 26.2.2009, 22:40
MAK Цитата(zart @ 26.2.2009, 22:47) Да, чего ... 27.2.2009, 0:42
TheStereo ой, начитался перед сном кошмаров!
у меня тоже... 2.7.2009, 23:33
XForm QUOTE(TheStereo @ 3.7.2009, 0:40) ой, нач... 3.7.2009, 0:32![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 21:40 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|