![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А вот развитие "триллера" с маслом: сегодня позвонил в Клондайк на Алабяна, мне компетентно сообщили уважаемые торговцы, что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. Так что - вперед! Нехилые "расходники" по 5000-6000 руб.? Может и такие мануалы где есть, знает кто?
-------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
........ что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. ........ Какая-то фантастическая чушь! Ты это... Не звони им больше.... :-) А вот то что датчики "через один" попадаются бракованные - это правда. Причём, как я подозреваю, это уже даже перестало зависеть от производителя. Так что меняй, не тяни. Во время замены, хорошо бы, замерить давление масла манометром. Чтобы уже совсем спокойно спать. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |