![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веселый прапор ***_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравия желаю!
Начавшийся новый год принес владельцам Крайслеров, Доджей и Джипов надежду на : 1 - снижение цен на новые авто 2 - снижения стоимости н/ч на ремонт авто у официалов 3 - снижение стоимости запасных частей для наших любимых авто За это можно сказать огромное человеческое СПАСИБО пришедшему и в Россию КРИЗИСУ. Но на фоне возможный положительных изменений, есть и отрицательные моменты, а именно: 1 - Компания Олимп отказалась от дилерства Крайслер! К Олимпу можно относиться по разному плохо или хорошо , но тот факт что за четыре года данная компания прибавила в наши ряды новых (я искренне надеюсь)позитывных друзей. Оченивать действия компании Олимп не мое дело, но тем ни менее из трех существовавших на конец 2008 года официалов Олимп выглядел лучше всех и это лично мое мнение с которым я уверен многие могут не согласиться. Опять же странно , чем Олимпу не угодил Крайслер, конечно продавая Мерседесы можно и про капризнячать , мол прибыли от продажи Крайслеров "пшик", но не "меринами" одими живут люди в нашем прекрасном городе. Но оставим в покое Олимп , пусть об этом болит голова у господина "В-ва" ему как хозяену Олимпа видней 2 - Что нам как владельцам американского автопрома ( Форд и GM не в счет ) осталось : а - Форис (часто слышал что его называют ларек компании Крайслер) За все время моего общения с сотрудниками компании Форис , хорошего слова о коллегах по дилерству я не услышал. Салончик так себе , да и когда пробираешся к интересующему авто через грядку Мерседесов , попутно поглядывая под ноги ибо лужы и грязь кругом. Не вериться что у "Major" с финансами туго , чтобы отстроить хотябы салон по просторнее, а не размером с нормальную трех комнатную кварниру и потолками три метра. б - Трио Моторс ( входит в группу компаний "Элекс Полюс" ) Что я могу сказать про Трио, салон по меньше чем у Олимпа ,но они не собираются отказываться от Крайслера ( со слов сотрудников ). Открылись летом , как у всех начинающих "косячки" в работе встречаются. Агрессивности в суждениях о коллегах по цеху не слышал. В общем время покажет. И наконец самое главное , к чему я затеял новую тему организовать. Я думаю не только меня но и многих других друзей кторые посейщают данный форум может заинтересовать ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ с оставшимися в нашем городе официалами. Удачи ВСЕМ на дорогах нашего города! ![]() P.S. Столь же красивого и не похожего ни на один город мира ,как и наши автомобили. |
|
|
![]() |
Гость_Веселый прапор ***_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здравия желаю!
Сегодня провел разведку боем! Мне предстоит марш бросок до Одессы, поэтому решил сменить масло + масленный фильтр , вообщем сделать Т.О.- 3 . Как это было : 9.37 - звонок в сервис Записался на Т.О.-3, разговор получился вроде бы корректный. Записался на 12.00 сегодня. 11.50 - приехал в Трио В салоне народа не много семейная пара с ребенком, паренек с девушкой и семейная пара в возрасте. В зале менеджер один + девушка администратор. В сервисе пообщался с мастрером ( с чувством юмора на 5+ ). Обрисовал ситуацию, заказал мойку "люкс". Пока мыли моего "Полковника" ( Commander ), пообщался с мастером и человеком по запасным частям. 13.09 - звонок на мобильник Авто готово, можно забирать. 13.51 - забрал авто из Трио ИТОГ : 1 - записаться на Т.О. проблем нет 2 ![]() 3 - из беседы с мастером узнал что у них работает менеджером мой "братан" вместе служили в 102 ПОГО и ОКПП "СПб" правда сегодня у него выходной ( есть огромное желание его вербануть , всегда полезно узнать что твориться у тех кто лечит твое авто, тем более от человека который варится в этой кухне) 4 - майка "ЛЮКС " - 1300 рублей ( на Юнионе за 1100 моют хуже , но дешевле ) 5 - Т.О. - 3 - 8500 ( Олимп - 11000, Форис - 9700 ) 6 - пообщался с менеджером по продажам( похож на огромного павлина), впечатление не опредленное ,текста много смысла меньше и ощущение что бренд ему не очень, про знакомого мне менеджера хорошего ни чего не услышал ,да и про других его коллег тоже, наверное конкуреты . Телефон "братана " был где то записан, вечером попытаюсь созвониться и пересечься. Впечатление от общения с Трио Моторс - 3+++ На 4 - не тянет и вот почему: 1 - зайдя есть ощущуния того что пришел в музей восковых фигур 2 - чувствуется, что в отделе продаж среди менеджеров напряженные отношения и это не приятно 3 - сервис, вот где все супер. Выслушали, пообщались, посмеялись ( о чудо предложили кофе, правда из кофемашин за мои 20 рублей , но все равно прикол) Вроде все. Удачи на дорогах! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |