![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Менял ступицу в полевых условиях ... резльтат ...пропал шум при повороте руля на скорости и стуки в передней подвеске пропали...вернее стало меньше греметь ..остается только вторую поменять
![]() Поддомкратили и сняли колесо ![]() Откручиваем гидроциллиндр ключиком на 10 ![]() Снимаем циллиндр вместе с колодками ![]() Вынимаем шплинт и снимаем контргайку ![]() Ступичная гайка на 32 ![]() откручиваем ее аккуратненько ключом...лучше ее ослабить когда машина еще на колесах ![]() Ступица крепится тремя вот такими хитрыми винтами ![]() Для их снятия нужен вот такой ключ-звездочка ![]() Аккуратненько выколачиваем ступицу с посадочного места ![]() И снимаем...вместе с диском...вообщето диск и ступица независимые детали ![]() Разделяем их при помощи "русского" ключа... ![]() Результат...+5 запасных колесных болтов ![]() Ставим новую ступицу ![]() Крепим временно диск для того чтоб не мешался при установке циллиндра ![]() Узел в сборе... ЕСЛИ ВДРУГ У ВАС ЕСТЬ НОВЫЕ КОЛОДКИ или ДИСКИ ТО ИМЕЕТ СМЫСЛ ИХ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ ... просто заодно... а вообще видно что процедура их замены довольно проста Приблизительно вот так это все выглядит ....по времени совсем не долго Все фотографии выложены в порядке выполнения действий... [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 28.5.2007, 9:45 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
время покажет сколько отходит но на данный момент результат на лицо шума нет нет вибрасии и другова негатива...
ведь я как взяться за дело все перечитал и собрал инфу не делал с бухта борахта и использовал родной подшипник унификасия осталась.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 20:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |