![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
На двигателе 6G72.
На прогреве обороты ХХ ~800. После прогрева повышаются до 1000-1100 и не падают. Хотя по идее на прогреве ХХ д.б. выше обычного, а после прогрева падать в норму. Заменены все шалнги-трубки (вакуумы и т.п.). Вычищена дроссельная камера и моторчик ХХ. Заменена прокладка дросс. камеры. Тросик газа и регулировочный винт дроссельной заслонки в норме. ЕГР заглушен. Короче, воздух по идее со стороны сосать негде. Есть подозрение на моторчик ХХ. Видимо была потеряна фишка и его подключили четырьмя проводами одинакового цвета. Они выходят из многожильного разъема и входят на контакты моторчика. Котакты густо залиты герметиком. По схеме вижу, что в моторе 2 обмотки. Одна- шток туда. Вторая- шток обратно. На снятом моторе вкл. зажигание - он то дергается, то нет. Пары проводов на схеме уходят на компьютер без какой-то конкретики. Похоже, что по напряжению пары отличаться не будут. Проверить сам мотор думаю не сложно: помечу каждый провод в двух местах и разрежу между метками, дам напряжение методом тыка (вариантов там немного). Какие провода за какую обмотку отвечают увижу. Но я не уверен, что мотор изначально подключен правильно на разъеме. Потом, если ковырять герметик, провода могут слететь с контактов мотора и метки ни о чем не скажут. Если кто знает, подскажите, как найти (мультиметром?) какой провод на какой контакт мотора вешать потом. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Смотрел моторчики от ВАЗов. Нивовский похож больше всего, но размеры клапана штока и отверстия фланца немного не совпадают. Стоит 25 долл. А не пробовали шток сравнить на предмет выкрутить нивовский и вкрутить родной? По фланцу, думаю, не проблема немного подпилить отверстия. И потом, размеры штока как именно не совпадают? Диаметр больше/меньше или угол другой? Может нивовский-таки буден нормально закрывать байпас? Значит, если я правильно понимаю, принцип действия такой: на обмотку подаётся напряжение которая возбуждает деталь №8(т.е. вал мотора) который в свою очередь, имея внутреннюю резьбу и вращаясь, заставляет шток(деталь №1) с резьбой двигаться взад и вперёд? Именно так. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |