![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
На бегемоте Limited почему-то по комплектации не было ксенона (LME).
Поставил родные ксеноновые фары LMP - при выключенном двигателе все работает отлично (как и на столе от блока питания). При попытке включить фары при заведенном двигателе, обе фары мигают один раз и не запускаются... Если сначала включить фары, а потом завести двигатель, начинают подмигивать и могут через некоторое время просто погаснуть. Схитрил - сделал с одной стороны ксенон, с другой - галоген, та же фигня, галоген работает, ксенон нифига. Судя по всему, что-то не отрабатывает блок управления (Integrated Power Module), ибо ксеноны по определению жрут меньше тока. Т.е. при меньшем токе потребления блок начинает затыкаться? Импульсник, корректировать прошивку? Повторю никакого колхоза - все штатное, ксенон - Хелла 4 поколения, все модули смонтированы прямо на фаре. Паиса под рукой нет, может разные FCM для ксенона и галогена? Чем ответит купечество? (с) З.Ы. В свое время когда на 300С (3.5 Limited) ставили колхозный ксенон, тоже Хелла 4.1 снятый с предыдущей 300М, ее поставить не смогли, ибо она моргала и поставили другие блоки. На 300М они работали. Та же проблема? Сообщение отредактировал toshik - 21.9.2008, 15:52 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]() |
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Перевожу: "ДРБишкой ", это дилерским сканером
![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.9.2008, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
DRB III рулит :)
Но ситуацию не исправляет :( Дело скорее всего в Power Distribution Module Обычный партномер 5082 790AH Для версии с ксеноном 5082 789AF [LMP] Вот такое вот счастье на 12-й серии Моторолы: ![]() Сообщение отредактировал toshik - 29.9.2008, 20:26 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Окончание истории:
Как я (гениально) и предполагал, все дело было в Power Distribution Module. Замена его на модуль, предназначенный для верии машины с заводским ксеноном (партномера выше), решило все вопросы :) ВИН в него прописывается автоматически. Сообщение отредактировал toshik - 22.1.2009, 23:19 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |