![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
На двигателе 6G72.
На прогреве обороты ХХ ~800. После прогрева повышаются до 1000-1100 и не падают. Хотя по идее на прогреве ХХ д.б. выше обычного, а после прогрева падать в норму. Заменены все шалнги-трубки (вакуумы и т.п.). Вычищена дроссельная камера и моторчик ХХ. Заменена прокладка дросс. камеры. Тросик газа и регулировочный винт дроссельной заслонки в норме. ЕГР заглушен. Короче, воздух по идее со стороны сосать негде. Есть подозрение на моторчик ХХ. Видимо была потеряна фишка и его подключили четырьмя проводами одинакового цвета. Они выходят из многожильного разъема и входят на контакты моторчика. Котакты густо залиты герметиком. По схеме вижу, что в моторе 2 обмотки. Одна- шток туда. Вторая- шток обратно. На снятом моторе вкл. зажигание - он то дергается, то нет. Пары проводов на схеме уходят на компьютер без какой-то конкретики. Похоже, что по напряжению пары отличаться не будут. Проверить сам мотор думаю не сложно: помечу каждый провод в двух местах и разрежу между метками, дам напряжение методом тыка (вариантов там немного). Какие провода за какую обмотку отвечают увижу. Но я не уверен, что мотор изначально подключен правильно на разъеме. Потом, если ковырять герметик, провода могут слететь с контактов мотора и метки ни о чем не скажут. Если кто знает, подскажите, как найти (мультиметром?) какой провод на какой контакт мотора вешать потом. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот оно мясо мотора, все до последнего.
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=214768Izobrazhenie 009.jpg Пока с чем разобрался - отписываюсь: одна обмотка была порвана, перемотал катушку в ручную, перепаял контакты, положил на рабочие части смазку силиконовую, собрал, запаял на контактах концы обмоток, в разобранном виде все звонилось в пределах 50-55 Ом. Проверил подавая напряжение попеременно на контакты в таком порядке 2-3; 3-2 несколько раз, 1-4; 4-1 несколько раз. Даже не дернулся. Подумал на то что может что-то заклинено при сборке. Распаивал снова. Увидел небольшое искривление винтового штока. Как мог подровнял. Собрал, повторил. Не работает. Так несколько раз. В родной корпус мясо не влезло - дефекты развальцовки (знать бы раньше, отгибал кусачками помаленьку, а корпус хоть из толстого металла, но достаточно мягкого, когда ставишь - все в притирку без зазоров, мясо хрупкое - не подбить). Отрезал почти весь корпус. Оставил только фланец (крепление) с 1 см корпуса высотой. Заколхозил временный легкий корпус, чтобы проверить работу по штатным импульсам на двигателе. Обмотки звонились. Поставил на двигатель - не работает. Снимал разъем ТПС, снимал клему, снимал разъем моторчика, прогазовывал, и все это в разной последовательности - не работает. Смотрел моторчики от ВАЗов. Нивовский похож больше всего, но размеры клапана штока и отверстия фланца немного не совпадают. Стоит 25 долл. Показывал электрикам - сказали, что сталкивались с ремонтом таких весчей. Посоветовали купить китайский аналог за 50 долл. Мое железо посоветовали выкинуть. Объяснили, что рабочие усилия в моторе совсем небольшие, и любой перекос/пержим работать ему не даст. Сказали, при большом желании можно отдать им второй (который стоит на машине), типа сами разберут и полечат. Пока не прижало, поэтому ищу этот китайский аналог, т.к. родной пока не по карману.Проблема только на прогреве. Сразу после заводки минуты три надо держать обороты ногой. Потом нормально. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 10.10.2007 Из: Белгорода Пользователь №: 9 825 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вот оно мясо мотора, все до последнего. http://www.ii4.ru/viewer.php?id=214768Izobrazhenie 009.jpg Пока с чем разобрался - отписываюсь: одна обмотка была порвана, перемотал катушку в ручную, перепаял контакты, положил на рабочие части смазку силиконовую, собрал, запаял на контактах концы обмоток, в разобранном виде все звонилось в пределах 50-55 Ом. Проверил подавая напряжение попеременно на контакты в таком порядке 2-3; 3-2 несколько раз, 1-4; 4-1 несколько раз. Даже не дернулся. Подумал на то что может что-то заклинено при сборке. Распаивал снова. Увидел небольшое искривление винтового штока. Как мог подровнял. Собрал, повторил. Не работает. Так несколько раз. В родной корпус мясо не влезло - дефекты развальцовки (знать бы раньше, отгибал кусачками помаленьку, а корпус хоть из толстого металла, но достаточно мягкого, когда ставишь - все в притирку без зазоров, мясо хрупкое - не подбить). Отрезал почти весь корпус. Оставил только фланец (крепление) с 1 см корпуса высотой. Заколхозил временный легкий корпус, чтобы проверить работу по штатным импульсам на двигателе. Обмотки звонились. Поставил на двигатель - не работает. Снимал разъем ТПС, снимал клему, снимал разъем моторчика, прогазовывал, и все это в разной последовательности - не работает. Смотрел моторчики от ВАЗов. Нивовский похож больше всего, но размеры клапана штока и отверстия фланца немного не совпадают. Стоит 25 долл. Показывал электрикам - сказали, что сталкивались с ремонтом таких весчей. Посоветовали купить китайский аналог за 50 долл. Мое железо посоветовали выкинуть. Объяснили, что рабочие усилия в моторе совсем небольшие, и любой перекос/пержим работать ему не даст. Сказали, при большом желании можно отдать им второй (который стоит на машине), типа сами разберут и полечат. Пока не прижало, поэтому ищу этот китайский аналог, т.к. родной пока не по карману.Проблема только на прогреве. Сразу после заводки минуты три надо держать обороты ногой. Потом нормально. так что же заставляет его двигаться вперёд назад вернее как устроен его механизм? прошлым летом решил прочистить свой моторчикХХ, снял побрызгал жижей в надежде что откоксуется (тоже на холодную обороты перестали повышаться) но он остался как вкопанный ни туда ни сюда... решил не "ломать дров" а сначало разобраться должен или может он двигаться взад и вперёд от рук или там собачка которая не позволяет это сделать .......кароче пока в неведеньи ![]() -------------------- Chrysler LHS '94 3.5L black
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |