![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
На двигателе 6G72.
На прогреве обороты ХХ ~800. После прогрева повышаются до 1000-1100 и не падают. Хотя по идее на прогреве ХХ д.б. выше обычного, а после прогрева падать в норму. Заменены все шалнги-трубки (вакуумы и т.п.). Вычищена дроссельная камера и моторчик ХХ. Заменена прокладка дросс. камеры. Тросик газа и регулировочный винт дроссельной заслонки в норме. ЕГР заглушен. Короче, воздух по идее со стороны сосать негде. Есть подозрение на моторчик ХХ. Видимо была потеряна фишка и его подключили четырьмя проводами одинакового цвета. Они выходят из многожильного разъема и входят на контакты моторчика. Котакты густо залиты герметиком. По схеме вижу, что в моторе 2 обмотки. Одна- шток туда. Вторая- шток обратно. На снятом моторе вкл. зажигание - он то дергается, то нет. Пары проводов на схеме уходят на компьютер без какой-то конкретики. Похоже, что по напряжению пары отличаться не будут. Проверить сам мотор думаю не сложно: помечу каждый провод в двух местах и разрежу между метками, дам напряжение методом тыка (вариантов там немного). Какие провода за какую обмотку отвечают увижу. Но я не уверен, что мотор изначально подключен правильно на разъеме. Потом, если ковырять герметик, провода могут слететь с контактов мотора и метки ни о чем не скажут. Если кто знает, подскажите, как найти (мультиметром?) какой провод на какой контакт мотора вешать потом. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот оно мясо мотора, все до последнего.
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=214768Izobrazhenie 009.jpg Пока с чем разобрался - отписываюсь: одна обмотка была порвана, перемотал катушку в ручную, перепаял контакты, положил на рабочие части смазку силиконовую, собрал, запаял на контактах концы обмоток, в разобранном виде все звонилось в пределах 50-55 Ом. Проверил подавая напряжение попеременно на контакты в таком порядке 2-3; 3-2 несколько раз, 1-4; 4-1 несколько раз. Даже не дернулся. Подумал на то что может что-то заклинено при сборке. Распаивал снова. Увидел небольшое искривление винтового штока. Как мог подровнял. Собрал, повторил. Не работает. Так несколько раз. В родной корпус мясо не влезло - дефекты развальцовки (знать бы раньше, отгибал кусачками помаленьку, а корпус хоть из толстого металла, но достаточно мягкого, когда ставишь - все в притирку без зазоров, мясо хрупкое - не подбить). Отрезал почти весь корпус. Оставил только фланец (крепление) с 1 см корпуса высотой. Заколхозил временный легкий корпус, чтобы проверить работу по штатным импульсам на двигателе. Обмотки звонились. Поставил на двигатель - не работает. Снимал разъем ТПС, снимал клему, снимал разъем моторчика, прогазовывал, и все это в разной последовательности - не работает. Смотрел моторчики от ВАЗов. Нивовский похож больше всего, но размеры клапана штока и отверстия фланца немного не совпадают. Стоит 25 долл. Показывал электрикам - сказали, что сталкивались с ремонтом таких весчей. Посоветовали купить китайский аналог за 50 долл. Мое железо посоветовали выкинуть. Объяснили, что рабочие усилия в моторе совсем небольшие, и любой перекос/пержим работать ему не даст. Сказали, при большом желании можно отдать им второй (который стоит на машине), типа сами разберут и полечат. Пока не прижало, поэтому ищу этот китайский аналог, т.к. родной пока не по карману.Проблема только на прогреве. Сразу после заводки минуты три надо держать обороты ногой. Потом нормально. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |