![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Менял ступицу в полевых условиях ... резльтат ...пропал шум при повороте руля на скорости и стуки в передней подвеске пропали...вернее стало меньше греметь ..остается только вторую поменять
![]() Поддомкратили и сняли колесо ![]() Откручиваем гидроциллиндр ключиком на 10 ![]() Снимаем циллиндр вместе с колодками ![]() Вынимаем шплинт и снимаем контргайку ![]() Ступичная гайка на 32 ![]() откручиваем ее аккуратненько ключом...лучше ее ослабить когда машина еще на колесах ![]() Ступица крепится тремя вот такими хитрыми винтами ![]() Для их снятия нужен вот такой ключ-звездочка ![]() Аккуратненько выколачиваем ступицу с посадочного места ![]() И снимаем...вместе с диском...вообщето диск и ступица независимые детали ![]() Разделяем их при помощи "русского" ключа... ![]() Результат...+5 запасных колесных болтов ![]() Ставим новую ступицу ![]() Крепим временно диск для того чтоб не мешался при установке циллиндра ![]() Узел в сборе... ЕСЛИ ВДРУГ У ВАС ЕСТЬ НОВЫЕ КОЛОДКИ или ДИСКИ ТО ИМЕЕТ СМЫСЛ ИХ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ ... просто заодно... а вообще видно что процедура их замены довольно проста Приблизительно вот так это все выглядит ....по времени совсем не долго Все фотографии выложены в порядке выполнения действий... [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 28.5.2007, 9:45 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
прмвет это опять я стал перекапывать интернет нарыл коечто для себя теплется надежда что можно обойтись перепресовкой подшипника ниже фото для сравнения ступис на авто с91 по 95 год где стоит подшипник если верить фото ступиса правда на 14 радиус фото на 15 пока не нашел но пороюсь еще.
а начиная с 1996 и далее конструксию изменили и ступиса стала подшипником на фото это видно найдите отличие и по деньгам в нете в россии стоит недорого если сравнивать с моей ценой. ![]() ![]() ступиса с 96 по2003 год ![]() ![]() ступиса на 14 с 1991 по 1995 номер 4340334 и новый 513075 mopar ступиса на 15 моя номер 4641496 4641517 4504039 mopar BR930021K - SKF 513123 - BCA НИЖЕ МОЙ ПОДШИПНИКИ ![]() СЛЕВА ЯПОНЕЦ СПРАВА ОРЕГИНАЛ. ![]() его номер |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |