Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Sebring или Stratus? (2002-2003)
сообщение 4.4.2006, 14:46
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые все!
Подитожте пожалуйста, чем же все таки конструктивно отличаются эти два агрегата, :)
насколько надежны в условиях Московской эксплуатации,
насколько дороги в обслуге,
каков их критический ресурс (после какого пробега начинают сыпаться),
насколько сложно с покупкой з/частей
И что может представлять из себя машина с пробегом 60 т.миль ???
:eek:
ЗЫ: Не посылайте пож-ста искать по конфе :oops: обобщенного не нашел ничего :( а списка и периодичности ТО вообще не попалось вел ли кто нить такую статистику? unknw.gif
Заранее спасибо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_2G_STRATUS_*
сообщение 4.4.2006, 15:26
Сообщение #2





Гости






Цитата(RAA)
Цитата(DiMan)
Уважаемые все!
Подитожте пожалуйста, чем же все таки конструктивно отличаются эти два агрегата,  :)  
насколько надежны в условиях Московской эксплуатации,
насколько дороги в обслуге,
каков их критический ресурс (после какого пробега начинают сыпаться),  
насколько сложно с покупкой з/частей  
И что может представлять из себя машина с пробегом 60 т.миль ???
:eek:  
ЗЫ: Не посылайте пож-ста искать по конфе  :oops: обобщенного не нашел ничего :(  а списка и периодичности ТО вообще не попалось вел ли кто нить такую статистику?  :unknown:
Заранее спасибо  :)


Кроме комплектации и внешней мелочёвки они не отличаются.
Комплектация у крайслера может совокупно быть не лучше доджа
например есть CD нет ABS.
у крайслера приборка может быть с чёрными циферблатами, у доджа ИМХО с белыми только. у крайслера почти всегда есть борт компьютер -полезно очень, особенно зимой. Запчасти все одинаковы, кроме некоторых кузовных деталей, да и то думаю, что баранью морду можно навесить на крайслер. Если подвеска полетела вся и по кругу, то перетряхать всю и как следует очень дорого. Правильная замена ГРМ около 400 баксов. Но радует то, что всё это ходит 100000 миль, если оригинал. Мотор 2.4 прост и удобен , все датчики довольно близко, за обслугу больших денег не берут. В Москве всё есть, список фирм довольно большой. сервисов тоже полно. я вот сегодня был на одном диагностика толковым сканнером коробки и мотора, а потом заезд со спецом, обошлись в 500 рублей. я отёздил год на машине с 40000 миль сейчас 57000 - менять 2 втулки по 160 рублей и возможно сайлент блок -1500 рублей
ATF 4+ 220 рублей литр. В коробку уходит 7-8 литров
не в качестве рекламы - AUTOZAP.RU там всё станет ясно по ценам. Да , машина крепкая, я однажды в летел в жуткую яму - думал кердык всему чему можно только, у меня аж дефлекторы от вентиляции повылетали и зеркала на бекрень съехали, но по счастью рычаги, шрусы и прочая бня остались абсолютно целы



Не подскажешь куда возил на диагностику, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 2:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: