![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые все!
Подитожте пожалуйста, чем же все таки конструктивно отличаются эти два агрегата, :) насколько надежны в условиях Московской эксплуатации, насколько дороги в обслуге, каков их критический ресурс (после какого пробега начинают сыпаться), насколько сложно с покупкой з/частей И что может представлять из себя машина с пробегом 60 т.миль ??? :eek: ЗЫ: Не посылайте пож-ста искать по конфе :oops: обобщенного не нашел ничего :( а списка и периодичности ТО вообще не попалось вел ли кто нить такую статистику? ![]() Заранее спасибо :) |
|
|
![]() |
Гость_2G_STRATUS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(RAA) Цитата(DiMan) Уважаемые все!
Подитожте пожалуйста, чем же все таки конструктивно отличаются эти два агрегата, :) насколько надежны в условиях Московской эксплуатации, насколько дороги в обслуге, каков их критический ресурс (после какого пробега начинают сыпаться), насколько сложно с покупкой з/частей И что может представлять из себя машина с пробегом 60 т.миль ??? :eek: ЗЫ: Не посылайте пож-ста искать по конфе :oops: обобщенного не нашел ничего :( а списка и периодичности ТО вообще не попалось вел ли кто нить такую статистику? :unknown: Заранее спасибо :) Кроме комплектации и внешней мелочёвки они не отличаются. Комплектация у крайслера может совокупно быть не лучше доджа например есть CD нет ABS. у крайслера приборка может быть с чёрными циферблатами, у доджа ИМХО с белыми только. у крайслера почти всегда есть борт компьютер -полезно очень, особенно зимой. Запчасти все одинаковы, кроме некоторых кузовных деталей, да и то думаю, что баранью морду можно навесить на крайслер. Если подвеска полетела вся и по кругу, то перетряхать всю и как следует очень дорого. Правильная замена ГРМ около 400 баксов. Но радует то, что всё это ходит 100000 миль, если оригинал. Мотор 2.4 прост и удобен , все датчики довольно близко, за обслугу больших денег не берут. В Москве всё есть, список фирм довольно большой. сервисов тоже полно. я вот сегодня был на одном диагностика толковым сканнером коробки и мотора, а потом заезд со спецом, обошлись в 500 рублей. я отёздил год на машине с 40000 миль сейчас 57000 - менять 2 втулки по 160 рублей и возможно сайлент блок -1500 рублей ATF 4+ 220 рублей литр. В коробку уходит 7-8 литров не в качестве рекламы - AUTOZAP.RU там всё станет ясно по ценам. Да , машина крепкая, я однажды в летел в жуткую яму - думал кердык всему чему можно только, у меня аж дефлекторы от вентиляции повылетали и зеркала на бекрень съехали, но по счастью рычаги, шрусы и прочая бня остались абсолютно целы Не подскажешь куда возил на диагностику, если не секрет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |