![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_TWINSPARK spb.ru_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток.
Расскажу с начала 10 февраля увидел его и влюбился блестящее 2.5 V6 163 сильное сердце Сам серебристый жеребец - мечта не машина. приехал смотреть второй раз и оставить залог на след день и заодно покатался подольше (в первый раз тока механик был дальше стоянки он не мог) все думаю МОЙ так и вышло забрал отъездил 3 дня и жил как в сказке но в понедельник в пробках он нагрелся до определенной температуры и на холостых теперь рывок с периодичность в секунд 10-15 проедешь чутка опять все ок минут пять стоим молотим опять рывок маленький но неприятно. А дальше больше что то нагревается я жму на газ а он глохнет глушу выкуриваю сигарету сажусь всё ОК опять погрелся в пробке жмем на газ глохнем. поменял свечи (вообще отдельная история) и высок V провода пока меняли остыл ехал домой и сердце пело но под конец пути начал троить вернулся так мол и так Диагност и так посмотрел и сяк нормально говорит все незнаю что с ним заглушили покурили снова все ОК еду опять домой пол пути все в норме потом опять троит дай думаю сам гляну (волги когдато чинил) силушку не расчитал сломал КХХ (клапан хол хода) вырвал его из капсулы заехал на бош сервис все говорят утя плохо компрессии нет свечи го...вно и ваще надо было мерс брать (компрессию мерили когда забирали 12-13 все банки свечи новые вывод на БОШ ни ногой) сегодня приехал к ребятам на Салова диагност ходил смотрел провод на крышку высоковольтный одел все прошло я в счастье катался часа два потом холостые держит но с рывком вроде от газа не глохнет но выше 4500 не крутит как отсечка срабатывает чек загорелся. ВОТ может у кого было что то похожее на таком агрегате я весь форум перерыл седня ни че не нашел ну про холостые я молчу конечно тут и так все понятно мне отрубить руки а ему купить новый датчик ХХ а вот про газ при нагреве и про маленький рывок может кто чего скажет (рывок и на паркинге и на нейтрали и на драйве и на задней одинаковый) зарание спасибо машинка класс вот мелочь бы енту поправить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
датчика распредвала нет тут вы ошибаетесь - есть он, только находиться он в корпусе распределителя. TWINSPARK spb.ru по поводу болезни предположу что датчик коленвала просто не настроен. мне снимали коробку, после установки его немного сбили, в итоге глохла и все тут. Но разумнее всеже его поменять, стоит он 100$. А вот расположен очень хитро. 1 ну где моторчик ХХ ты уже знаешь - он справа на впускном. вот ним есть проводок - идущий гуда-то в недро (в низ) двигателя. если двигаться по этому проводку вниз, то ты сначала упрешься в железные трубки. Это выход антифриза на печку салона. Там под ними как бы находиться фишка как раз датчика коленвала. Ну и далее по проводу - см 5 - сам датчик. прикручен от 1 болтом на 10. Ну а чтобы туда вообще рука залезла - рекомендую снять и отвести в сторону соленоид (клапан) круиз контроля - который прикручен к правой стойке 2 гайками. Но прежде аккуратно сними вакуумную трубку - и не сломай ее она очень хрупкая и пластмассовая! Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
датчика распредвала нет тут вы ошибаетесь - есть он, только находиться он в корпусе распределителя. Топикстартеру датчик коленвала не при чем, он давал бы ошибку. датчик распредвала стоит в трамблере, вместе с коммутатором в одном блоке. если были проблемы со слетающими ВВ проводами и старыми свечами, то возможно сдыхает тиристор, управляющий катушкой, стоит в трамблере, ошибки НЕ ВЫДАЕТ, просто пропадает искра при его перегреве. ну и самое поганое - подыхающий от нагрева РСМ. его симптомы - после "рывка" пропадают все коды ошибок, которые были в памяти, если рывок происходит на машине, стоящей на холостом ходу, а не едущей, то она просто глохнет, как будто выключили-включили зажигание. проверка РСМ: 1. на заведенной машине сдернуть фишку разъема датчика температуры на впускном коллекторе (справа, возле бачка гидроусилителя, выглядит как медный вкрученный датчик т-ры антифриза, с 2-мя подходящими к нему проводами.) 2. должен загореться значок чек-энжина 3. надеть обратно фишку на датчик 4. при горящем значке -ездим до проявления "рывка". 5. ЕСЛИ ЧЕК ПОГАСНЕТ после рывка - то вперед в ФАК, смотреть как и где перепаивать конденсаторы. 6. следующая стадия - постоянно горящая ошибка "23" (напряжение 5 вольт не соответствует допустимому) и ошибка "33" на кондиционер. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 5.3.2008, 12:23 -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
Гость_axel1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
датчика распредвала нет тут вы ошибаетесь - есть он, только находиться он в корпусе распределителя. Топикстартеру датчик коленвала не при чем, он давал бы ошибку. датчик распредвала стоит в трамблере, вместе с коммутатором в одном блоке. если были проблемы со слетающими ВВ проводами и старыми свечами, то возможно сдыхает тиристор, управляющий катушкой, стоит в трамблере, ошибки НЕ ВЫДАЕТ, просто пропадает искра при его перегреве. ну и самое поганое - подыхающий от нагрева РСМ. его симптомы - после "рывка" пропадают все коды ошибок, которые были в памяти, если рывок происходит на машине, стоящей на холостом ходу, а не едущей, то она просто глохнет, как будто выключили-включили зажигание. проверка РСМ: 1. на заведенной машине сдернуть фишку разъема датчика температуры на впускном коллекторе (справа, возле бачка гидроусилителя, выглядит как медный вкрученный датчик т-ры антифриза, с 2-мя подходящими к нему проводами.) 2. должен загореться значок чек-энжина 3. надеть обратно фишку на датчик 4. при горящем значке -ездим до проявления "рывка". 5. ЕСЛИ ЧЕК ПОГАСНЕТ после рывка - то вперед в ФАК, смотреть как и где перепаивать конденсаторы. 6. следующая стадия - постоянно горящая ошибка "23" (напряжение 5 вольт не соответствует допустимому) и ошибка "33" на кондиционер. [Архив] Как мне посмотреть продолжение этой темы из архива . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |