![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Начитавшись о проблемах с пробитыми на пустом месте поддонами двигателя и АКПП решил как то это дело защитить. Имеем Караван 01 года в новом кузове с двигателем 2,4. Прочитав на форуме, что на него(только на 2,4, хотя информация не проверена) подходит защита от 2108 решил себе её поставить. Покупать решил из недорогих, до 500 рублей, но обязательно цельноштампованную (бывают с приваренными ушами) и рёбрами жёсткости. За 380 рублей таковая была куплена.
![]() Прикинув её на яме к днищу, немного изменил угол ушей и просверлил новые передние отверстия. ![]() Прикрутил спереди на штатные болты в поперечине. ![]() Задние отверстия сверлил на месте. Одно попало в существующее в балке, другое просверлил прямо в балке. Прочность балки от этого не уменьшится. ![]() Здесь же, справа, видно, что сливная пробка масла попадает ровно на отверстие в защите. Задние проушины защиты попадают точно( почти точно) на болты крепления балки. ![]() Я сначала огорчился, что не смог открутить эти болты и прикрутить защиту на них, так как у меня не было хорошего накидного на 21. Но теперь я думаю- это к лучшему. Если что снять защиту элементарно просто. Расстояние от защиты до двигателя и коробки около 5ти сантиметров, чего более чем достаточно при смещении листа от не очень сильного удар и охлаждения агрегатов в движении. Да, клиренс при этом совершенно не уменьшился. Защиту не видно, если только не нырнуть под машину. [Архив] -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]() |
Гость_Yegorus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня, T&C 3.3. Вообще я сторонник защиты, но вот прошлой весной поехал на Кавказ на свеже-купленной машине без нее. В результате наехал на камень картером двигателя, посадил вмятину, которая, к счастью, сбоку и на работу не влияет. Хорошо еще, что это был не картер коробки передач. Вообще скорость была очень мала и защита обязательно бы помогла.
Вернулся и поставил защиту от 2108. На 3,3 она подходит, но для смены масла приходится ее снимать, но меня не напрягает отрутить четыре легко доступных винта. Если для слива масла еще можно что-то придумать, то вот к фильтру уже никак толком не подлезешь. Спереди сделал из нержавейки кронштейн крепления аналогичный тому, что используется в защите "Шериф" - у меня даже лучше и жестче конструкция получилась, под опору двигателя я не вырез делал, как у них, а обогнул ее снизу, но крепится кронштейн на те же отверстия кузова. Описание "Шерифа" скачал на сайте производителя. Это все же лучше, чем саморезы. К тому же облегчается и снятие основного листа при обслуживании, а кронштейн снимать не нужно. Сзади просверлил просто две дырки в подрамнике - он тоже из нержавейки, ничего ему не будет. Саму защиту пришлось сделать даже более плоской, попрыгав на ней. Зазор между ней и картером я оставил около 3 см. Клиренс не уменьшен. Про то, что мешает охлаждению масла АКПП - все ерунда, так как оно завязано на систему охлаждения двигателя и в конечном счете на главный радиатор. Я ездил много летом по жаре на Украине, в том числе по горным дорогам Крыма, никаких отрицательных последствий не заметил. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |