![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_bobby_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Все началось с того, что подошел срок смены масла на моем Chrysler Neon ’95 2.0 16V SOHC. В качестве замены было выбрано синтетическое масло “Mobil Synt S 5w40”, куплено само масло, родной фильтр “Mopar”. Во время процесса замены масла были обнаружены странные потеки на задней части блока двигателя и катрера. Путем пальпирования, обоняния, осязания и изучения молекулярной структуры было опеределено что эти потеки состоят большей частью из жидкости “Texaco Havoline 5w40”, и сделав некоторое напряжения мозга был сделан вывод что это та самая жидкость что должна находиться внутри, но никак не снаружи двигателя.
Тесная подкапотная компоновка не позволила самому сделать качественную диагностику протечки, единственное что смог установить сам, методом того же пальпирования это то, что масло течет выше чем находится верхняя крышка картера. «Уфффф... Пронесло – не прокладка между картером и блоком», подумал я. «Дурак, думаешь лучше течь из под головки цилиндров ?», подумал другой я. Короче на следующий день была произведена поездка в один из сервисов-магазинов. назовем его «А1». Живенький молодой человек забрал ключи, отогнал в бокс больного, и через минут 10 сообщил что масло гонит из под клапанной крышки. Обрадованный, я поблагодарил, заплатил 3.50 Ls, и побежал радостной рысью в магазин, где попытался сходу приобрести эту самую прокладку. Опустили на землю меня быстро. «35 Ls», радостно сообщил продавец. «Это с работой ?», с робкой надеждой спросил я. «Неееее, работа еще 25 Ls. Будете брать ?», с таким же энтузиазмом продолжил продавец. «Нннет. Спасибо. При себе денег нет», сдавленно промычал я и пулей выскочил на улицу. Фигасе... 60 Ls за смену прокладки ? Обуреваемый багородной яростью я ринулся в фирменный центр Chrysler-а. «Примерно 18 Ls, и под заказ. Работа 15 Ls». Так мне ответили в Chrysler. «Агаааа. Уже лучше», радостно подумал я. «Ухххумс. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке», в очередной раз вылезло другое злое "я". Короче в результате дня поисков была найдена прокладка в магазине “A2” (не забываем что названия условны) за цену в 14.70 Ls. Схватив, выданную мне прокладку, я помчался домой в предвкушении субботы, на которую и была назначена сама операция. Итак. Суббота. Больной : Chrysler Neon ’95, 2.0 16V SOHC Диагноз : протечка масла из под клапанной крышки. Операционная бригада : Хирург – Bobby. Анестезиолог – Bobby. Пессимист-наблюдатель – Bobby. Набор исходных данных: Сама прокладка ![]() Инструменты ![]() Инструкции ![]() Первым за дело взялся анестезиолог. Была протерта пыль и прочая ерунда, а также обработаны все соединения. Тут же возникла первая проблема : «Хм. Странно. Я мог поклясться что “Brunox”-а еще больше чем полбутылки», пробормотал анестезиолог. «Вот так всегда. Беретесь за работу неподготовленными», ядовито произнес пессимист. «Плевать. Заканчивай обрабатывать “WD-40”, раз больше нет “Brunox”-а.», вынес свое решение главный хирург. В итоге, после подготовительных манипуляций, место операции стало выглядеть следующим образом : ![]() В это время пессимист, просматривая предполагаемую инструкцию по ремонту, заметил что там нет знакомых ему слов “beer”, “McDonalds”, “f…k” и „hallo” и картинки не цветные вследствие чего книжка представляется ему абсолютно бесполезной. Был послан на три буквы или в крайнем случае за пивом. Итак, согласно руководству первым делом необходимо было снять воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Для снятия было достаточно ослабить хомуты (2 шт.) на концах воздуховода. Сам воздуховод снимается достаточно туго, особенно шланг снизу. После снятия воздуховода была взята первая пауза. ![]() Хирург с анестезиологом с интересом и энтузиазмом смотрели на переплетения трубочек, шлангов и проводочков. Пессимист как всегда влез в неположенное место «А что это за фигня», спросил он ? ![]() Тут мнения разделились. «Хм. Я думаю это заслонка для регулировки количества выхлопных газов в глушителе», задумчиво потирая подбородок, произнес анестезиолог. «Чушь, коллега, это явно сайлент-блок. Я именно таким его и представлял», ответил хирург. «Вы все идиоты, беретесь за то в чем ни черта не смыслите. Полоумному коню товарища Фурманова и то было бы понятно что это заслонка ручника – что вы тросиков не видите ли что ли?», как всегда с ядовитой иронией произнес пессимист и с умным видом отвернулся изучать разложенные рядом инструменты. Посовещавшись было решено продолжить. Следующим пунктом в книжке было предложено снятие блока зажигания. Первым делом были сняты высоковольтные провода. ![]() Затем скручены 4 гайки на 10. И, собственно демонтирован сам блок. ![]() Далее дело встало за самим креплением блока зажигания. Так. Вторая проблема. «Б%$#ть !!! Где головка на 13 ? Где она», бушевал хирург. «Хмм... Ааааа... Умммм... Нууу..», глубокомысленно отвечал ему анестезиолог. Пессимист, опасаясь стать крайним в столь деликатной ситуации, предпочел промолчать, но весь его вид так и говорил : «Вот я же вас предупреждал !!! Предупреждал что это добром не окончится». После короткого научного консилиума была произведена дополнительная анестезия трех гаек, крепящих седло к двигателю, той же “WD-40” и через пару минут предпринята попытка открутить их при помощи головки на 14. Первая гайка – снято !!! Вторая – снято !!! Третья – снято вместе со шпилькой. Ну что ж – тоже выход. ![]() Итак. Операция продолжается. Точнее продолжается трагедия, начавшаяся недавно. «Вам за головку на 13 самим головки посворачивать надо !!!», бушевал главный хирург. «Нууу.. Она все равно короткая была бы, вон и на 14 не лезет», пытался оправдываться анестезиолог. Пессимиста побизости не было видно вообще. ![]() Выход был найден хоть и не очень удобный, но все таки хоть какой то. Для выкручивания шпильки пришлось снять верхнюю крышку воздушного фильтра, и вытащить на всякий пожарный сам фильтр. Далее со шпилькой можно было работать обычным ключем на 13. «А фильтр то грязноватый», вставил свою порцию яда внезапно появившийся пессимист. «Пашооооол вооооон, чайник !!! Ты меня еще поучи как фильтры, прокладки и сайлент-блоки менять», в ярости заорал хирург. ![]() В результате все шпильки демонтированы, равно как и болты на 10, крепящие непосредственно саму крышку к блоку. Попытки снять саму крышку показали что для большего удобства нужну было бы убрать трубочку, проходящую непосредственно перед самой крышкой. Для этого понадобилась очередная порция анестезии на гайку под ключ на 10 слева под крышкой. Гайка снята, трубочка хоть и с некоторым трудом отнесена в сторону – крышка поддается. Последнее усилие – опппа - и она у нас в руках. ![]() ![]() «Поздравляю, коллега, вы превосходны», яростно тряс руку хирурга анестезиолог. «Спасибо, коллега, большое спасибо. Без вас у меня ничего не получилось бы», удовлетворенно бормотал хирург, с лицом имеющим верхнюю степень самодовольства. Пессимист в это время изучал открывшуюся ему картину. «Кхм. Извините. Что это ???», произнес он. «Где ?», с энтузиазмом хором отвечала операционная бригада «Вот ЭТО !!! Что ЭТО ???!!!» Мде. При ближайшем рассмотрении оказалось что запасной орган, а именно прокладка, купленная в магазине “A1” весьма отдаленно похожа на то, что лежало на головке цилиндров. Теперь стало абсолютно ясно – почему цена прокладки скакала в пределах от 14 до 35 Ls. Прокладка, лежащая на двигателе была трехслойная – резина-металл-резина, а та, что ждала своей очереди на установку – чисто резиновая. ![]() «Хм. Нехорошо то как получилось», бормотал хирург. «Как же это? Что же это?», вторил ему анестезиолог. На пессимиста никто не смотрел, ибо он был – само удовлетворение наяву. «Я конечно промолчу, но по-моему тут и так все ясно», произнес он тоном Мери Поппинс «Она вроде подходит», жалким тоном сказал хирург. «Давайте, ставьте», с улыбкой победителя предложил пессимист. Операцию установки новой прокладки описывать нет смысла. Все происходило в последовательности обратной разборке в полной тишине, прерываемой лишь шагами, ходящего вокруг с триумфальной ухмылкой пессимиста. Единственное хочу посоветовать при установке назад воздуховода сначала одеть его на хомуты и лишь потом подсоединять шланг, подходящий снизу. Пробный запуск двигателя показал что прокладка и в самом деле никакущая, через некоторое время в месте стыка крышки и головки показалась маслянистая субстанция и маленькие брызги. ![]() В результате была произведена еще одна сборка-разборка крышки и установена старая прокладка.До лучших времен. Точнее до покупки трехслойной прокладки. Потом пришла жена и спросила что я тут делаю. Я сказал что бы она не дурила – разве не видно что мы работаем ? На что получил ответ что я чудовище и похоже у меня эмболическая шизофрения – раз уж я тут не один. Но я то знаю что нас было целая бригада и предложил ей сфотографировать нас. Сфотографировать то она сфотографировала, но фото смотреть не стала. А напрасно. Слева-направо – пессимист, главный хирург и анестезиолог. ![]() З.Ы. В изложении присутствуют художественные элементы, которые не внесли изменений в процесс замены прокладки. Ни одно животное не пострадало. Курс лата - 1 доллар cША = 0.55 Ls. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.11.2007, 11:29 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |