![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_SARS_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Клубни!!! не могу не поделиться возмущением!!!!!!
![]() ЗЫ может не сказал ничего нового, но просто не могу больше молчать! совсем охренели ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_SARS_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
ЗЫ может не сказал ничего нового, но просто не могу больше молчать! совсем охренели ![]() а можно подробности? с фио, номерами заказа и сроками? ФИО озвучивать не буду (все таки личная информация, да и сам манагер мне ничего плохого в общем-то не сделал!), номер заказа DMe1014928, обещанная дата ожидания была 3 дня, на страничке заказа было отмечено, что деталь в наличии у поставщика в количестве 5 штук. В результате через 2 дня выясняется, что она потеряна при транспортировке, у заказчика этой детали больше нет, а сами они в этой связи могут предложить только родной Крайслер по цене вдвое дороже, ждать месяц. Поскольку искомая деталь - рычаг подвески, то ждать месяц тут как-то не айс ![]() ... А закончилась история тем, что в этот же день я позвонил в Клондайк на ВДНХ и там мне предложили оригинал Мицубиси (почти все запчасти из начинки у нас имеют мицубисиевские двойники ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:20 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |