Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не крутит вентилятор печки., Нужно найти какой-то предохранитель.
Гость_VIC 6666_*
сообщение 6.1.2009, 21:11
Сообщение #1





Гости






Вот такяя проблема, утром завел автомобиль, пытался включить вентилятор обдува салона, но он работает только в пятом положнии (на остальном не реагирует). На станции сказали, что проблема в предохранителе (то ли тепловом то ли еще каком-то), но он расположен не в блоке предохранителей, а где то возле печки, может кто-нибудь сталкивался с эти предохранителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vfhfn
сообщение 6.1.2009, 21:55
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 19.1.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 11 708



Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо



Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09


--------------------

ничё не охота...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VIC 6666_*
сообщение 6.1.2009, 22:09
Сообщение #3





Гости






Цитата(vfhfn @ 6.1.2009, 23:02) *
Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо



Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09


--------------------

ничё не охота...

Спасибо все четко и конкретно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VIC 6666_*
сообщение 8.1.2009, 22:10
Сообщение #4





Гости






Цитата(VIC 6666 @ 6.1.2009, 23:16) *
Цитата(vfhfn @ 6.1.2009, 23:02) *
Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!


Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо



Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09


--------------------

ничё не охота...

Спасибо все четко и конкретно.


Еще раз спасибо за подробную инструкцию сделал за 30 мин. вся работа обошлась 15 т.б.р zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: