![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_VIC 6666_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот такяя проблема, утром завел автомобиль, пытался включить вентилятор обдува салона, но он работает только в пятом положнии (на остальном не реагирует). На станции сказали, что проблема в предохранителе (то ли тепловом то ли еще каком-то), но он расположен не в блоке предохранителей, а где то возле печки, может кто-нибудь сталкивался с эти предохранителем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 19.1.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 11 708 ![]() ![]() |
Mopar Fan
Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо Mopar Fan Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 -------------------- ничё не охота... |
|
|
Гость_VIC 6666_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Mopar Fan Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо Mopar Fan Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 -------------------- ничё не охота... Спасибо все четко и конкретно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |