![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
В этой теме НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ расшифровка кодов, как погасить и что делать.
Здесь рассматривается только КАК СЧИТЫВАТЬ КОДЫ. Открываем мануалы. Читаем: OBTAINING DTC’S USING IGNITION KEY (1) Cycle the ignition key On - Off - On - Off - On within 5 seconds. (2) The Odometer will show the P-code for the DTC code number. Refer to the Emission section for the DTC chart for a detailed explanation of the DTC codes. (3) If no DTC’s are present, the cluster will display one of two texts: “P1684” and “done” or only “done”. ² P1684 is only a status and indicates that the PCM memory has been cleared within the last 50 ignition cycles and does not indicate a problem. ² done indicates that NO DTCs are present and the procedure is complete. Отсюда понятно, что должно всё работать, но мне никогда не удавалось добиться внятного результата. Сегодня взялся по новой и понял, что руководствуясь мануалом, ничего не получится. После N-ной итерации был найден ход, как достать эти коды на свет Божий. Для начала определимся с положениями ключа, итак, по часовой стрелке: ACC - LOCK - OFF - ON - RUN "LOCK" это то положение ключа, в котором его можно вытащить из замка. Начали: LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON То есть всё то же самое, но начинать надо именно с позиции LOCK. Не очень быстро, но и пауз никаких не делал. Ни в каком положении, кроме последнего, не останавливался. После чего вместо цифирь одометра увидел слово "donE". То бишь ошибок нет, что и подтвердил Сергей, aka Serg3301 с помощью сканера вчера на ВГ. Для тех кто не понял - вот ссылки на видеоинструкции: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=81381 Надеюсь кому-то смог помочь. P.S. Владельцы Себрингов/Стратусов, прошу подтвердить/опровергнуть. P.P.S. Всё вышенаписаное верно для Себринга 01 SE 2,4 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
Гость_veryslow_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Прочитал описанным способом с помощью ключа на караване 2005 г.в.
Получил P0073-AMBIENT TEMP SENSOR HIGH. Вот думаю, фигня это или все же серьезно... Сообщение отредактировал veryslow - 26.12.2008, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Прочитал описанным способом с помощью ключа на караване 2005 г.в. Получил P0073-AMBIENT TEMP SENSOR HIGH. Вот думаю, фигня это или все же серьезно... Тема посвящена тому "Как считать коды?", а не "Что делать если меня считались...." Извольте читать название темы в которую пишите! Любые обсуждения кодов в этой ветке будут караться! А по делу - юзай поиск. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_veryslow_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Тема посвящена тому "Как считать коды?", а не "Что делать если меня считались...." Извольте читать название темы в которую пишите! Любые обсуждения кодов в этой ветке будут караться! А по делу - юзай поиск. По поводу "что делать" скорее риторическое высказывание, прошу извинить, если что не так. На самом деле хотел подтвердить, что на караване 2005 г.в. с помощью ключа читается, так как в обсуждении проскакивали сомнения по данному вопросу. Сообщение отредактировал veryslow - 26.12.2008, 10:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |