![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Почему периодически появляется ошибка p0171 на неоне 2003. Сбрасываю клемы, пропадает на километров 50, потом опять, и снова таже история. Лью только АИ-92. Правда из расходников ничего не поменяно, а именно воздушный фильтр, может в этом проблема?
P0171 (M) 1/1 Fuel System Lean A lean air/fuel mixture has been indicated by an abnormally rich correction factor. -------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Я в английском не очень.Просто написал что недавно менялось.Выпадение ошибок с количеством запусков не связано. Про 2 запуска написано в описании ошибки, а именно, она должна проявиться в двух запусках, чтобы зажечь чек. Возможные причины ошибки: RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE = ЗАБИТЫЙ БЕНЗОПРОВОД FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED = ЗАБИТА СЕТОЧКА БЕНЗОНАСОСА FUEL PUMP MODULE = МОДУЛЬ БЕНЗОНАОСА O2 SIGNAL CIRCUIT = СИГНАЛ ДК O2 RETURN CIRCUIT = ЗЕМЛЯ ДК O2 SENSOR HEATER OPERATION = ПОДОГРЕВ ДК O2 SENSOR = СОБСТВЕННО ДК MAP SENSOR OPERATION = РАБОТА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ ECT SENSOR OPERATION = РАБОТА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ ENGINE MECHANICAL PROBLEM = МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЯ FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH) = ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР/РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА PCM = МОЗГ Сообщение отредактировал dvb - 24.12.2008, 9:48 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |