![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Дмитрий караван_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Хотел бы поделиться проблемкой, может, кто сталкивался. Машина - Караван 93 г.в., 2.5 л, бензин. Очень хорошая машина для моего колхоза, но этой зимой дуба поймал - по полной программе. :eek: После -10 прогреть нереально, сколько бы не ездил. Стекла обмерзают - все. Из воздуховодов - несильный поток теплого воздуха, до ног вообще не достает, дует куда угодно, но только не на ноги. Заметил эту проблему еще осенью, когда в дождь стекла потели безбожно. Попробовал добраться до радиатора печки, но не смог, уж больно замучено, попробую попытку когда потеплеет. Подскажите, кто сталкивался с похожей проблемой: 1. Можно ли поменять радиатор печки на больший, т.к. кондей не работает? 2. Причина - закакался радиатор печки? 3. Как снять трубки радиатора печки с крана печки (который в моторном отсеке) и не сломать его, т.к. он пластмассовый и сломается стопудово. 4. Так слабенько дует у всех машин этого года и этого двигателя? Спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 8 066 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Что-то меня пробило на писанину сегодня.
Расскажу о неработающей (ранее) печке Каравана 2.4. Постепенно переставала греть печка - шел чуть-чуть теплый воздух. Менять радиатор мешало зеленое земноводное. Таки 100$ печка + 150$ работа (гаража нет, на улице не жарко). Было принято решение заняться лечением. Приезжаем в центр замены масел и антифриза. Объясняем беду. Долго трогаем шланги, газуем и т.д. Выносится диагноз - забита печка. Заливаем некую Винсовскую жидкость 10-и минутку. Плюем на инструкцию и катемся сутки. Километров 50. Приезжаем на СТО. Сливаем антифриз (вонизм - редкостный). Скидываем шланги с печки, суем компрессор и любя начинаем дуть. Гуана вылезло - жуть. Повторяем в обратную сторону. Заливаем обычную воду. Наблюдаем, что выход печки сантиметров на 30 выше заливной горловины. Тоесть будет пузырь. Один льет воду в радиатор, второй заводит двигатель. Из печки вылетает еще порция каки. Греем двигатель, сливаем воду. Заливаем антифриз со снятым верхним шлангом до появления уровня. Все. Итог: Печка греет не идеально, но гораздо вменяемее. Зиму пережить можно. Летом будет продолжение - буду на даче мыть уксусом. -------------------- Додж Гранд Караван 2003 3.8
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 23:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |