![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Почему периодически появляется ошибка p0171 на неоне 2003. Сбрасываю клемы, пропадает на километров 50, потом опять, и снова таже история. Лью только АИ-92. Правда из расходников ничего не поменяно, а именно воздушный фильтр, может в этом проблема?
P0171 (M) 1/1 Fuel System Lean A lean air/fuel mixture has been indicated by an abnormally rich correction factor. -------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Я не понял, так получается, что в цилиндре повышенное содержание бензина или воздуха. Как я понимаю воздуха, т.е богатая смесь - это смесь с повышенным содержанием воздуха, а не горючки? Нормальная смесь - 14.7:1, где 14.7 - воздух, а 1 - неэтилированный бензин. Чем больше бензина - тем богаче смесь.Чем меньше - тем беднее. Когда у вас засорен воздушный фильтр, воздуха поступает меньше и смесь переобогащается (при соблюдении некоторых других факторов). Когда в системе существует несанкционированный подсос, датчик давления к коллекторе меряет тем большее разряжение, чем больше подсос, и комп "думает", что открыта заслонка. Пожтому, он начинает увеличивать время открытия форсунок, чтобы обеспечить возросший поток воздуха топливом и соблюсти правильные пропорции смеси. В итоге увеличиваются обороты. Датчик давления - "главнее" датчика положения дроссельной заслонки, потому как он "быстрее" реагирует на изменение потока воздуха, но в случае отсутствия или выхода за границы показаний датчика давления, комп полагается на датчик положения заслонки. Сообщение отредактировал dvb - 18.12.2008, 20:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |