![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад.
высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор. снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться? гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль. [Архив] -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.9.2008 Из: Зеленоград Пользователь №: 16 679 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Не так давно и у меня накрылась печка, на Cirrus`e 95 работала только последняя передача. Почитал FAQ, понял что причина в блоке резисторов,а именно в термопредохранителе. И как я понял горит он из-за мотора печки.
А паскольку я такой человек,что пока сам не зеа... денюжки за элементарный ремонт выкладывать не буду. Купил в ЧИП и ДИПе для опытов два термопредохранителя, один 115 градусов 10 ампер,второй 117 градусов 15 ампер. Вгараже все разобрал,посмотрел, и обнаружил что мотор печки рукой трудно вращается. Перепоял(!),да верно,перепоял, для этого и покупал два, на 117 градусов спали когда стал подпаивать показавшийся мне плохой контакт, но со второго раза все вышло хорошо,термопредохранитель на 115 гр. 10 амп. встал как родной. Приступил к мотору печки.Снял крыльчатку,открутил от мотора пластиковый корпус, и ... обнаружил что мотор то впринципе неразборный! Но если есть желание то возможно все. Путем развальцевания разобрал. Пыли внутри было столько что ...очень много, непонимаю как он вообще вращался! Почистил,помазал, собрал, работает как часики. Полет нормальный уже как две недели. P.S. Выше в ветке была мысль о том чтобы вынести наружу термопредохранитель и заменить его обычным флажком - бред полный, в тот самы момент когда он должен будет сгореть от перегрева, флажковый предохранитель не сгорит, а полыхнет тачка! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |