Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Глохнет двигатель на Караване 95гда, 3.3 литра, 4 ступка, ГрандКараван
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 13.11.2008, 2:20
Сообщение #1





Гости






Такая проблемка у моей немолодой машинке:
Недавно в сервисе был по поводу ремонта коробки, сказали что бензонасос "приезжает" и мол его тоже желательно поменять...
Я как -то отнесся к этому со скепсисом, да и финансы не позволили...
Потом я заметил что тахометр и спидометр колбасит. Скорость явно неадекватно низкая. Стрелка тахометра дергается.... при нажатии педали газа...
Сказали - 100пудово бензонасос. А еще расход был завышенный...
Короче собрался я на ремонт. убил бензин в баке, да так что встал при попытке поехать в сервис. Сгонял на заправку. Залил литров 10-15 топлива. Машина не захотела заводится...
Эвакуировали к спецам...
Поменяли бензонасос, стал ездить, с датчиками опять таже хрень...
Опять в сервис: не сказали что именно сделали, но проблему устранили. Спиодометр и тахометр стали работать адекватно. Машина ездила нормально...
Но появилась другая проблема. Через раз стала заводится. Проверели реле бензонасоса. То бывает искра то нет.
Спецы сказали что это проводка бензонасоса контачит. Стукнули по баку пару раз. поехала....
Мне нужно было ехать к теще в деревню. Поехал. По дороге очень часто глохла на скорости. останавливался, стучал по бачине, ехал дальше...
По возварщению из провинции проблема пропала. просто рано утром стала нормально заводится. как всегда (через 2-3 раз)...
Еще при поездки на автомагистрали когда едешь на крейсерской скорости через 15-20 км загорается Джеки Чан. Мотор не греется. Расход топлива 10,7-11,0 литров/100км. Останавливаешь, выключаешь двигатель. Заводишь снова. Все чики пики, Едем дальше. В городе при езде в пробках и в дерганной манере с частым торможением и ускорением джеки чан не загорается.
Еще через 2 недели благополучного использования авто и в хвост и в гриву вдруг начала глохнуть снова.
Причем глохнуть стала при резком спаде оборотов двигателя. Сотрясания бензобака не помогали более.
Отвез к спецам снова. Суки содрали денег, якобы поменяли напрочь всю проводку системы бензонасоса (не в курсе что там и как устроено) и позвонили мне что мол можешь забирать...
Да, еще в последние 2 недели, на месте (Паркинге) если доводить обороты до 4000 дальше мотор начинает захлебываться... Тахометр дергает. После последнего сеанса якобы почитсили дроссельную заслонку, а я поменял воздушный фильтр. Проблема пропала. Все сейчас с этим хорошо
Короче я забираю машину, а она на заправке же и глохнет. Пока гонял стартер, быстро сел аккумулятор. С горем пополам доехал до домаа. Машина глохнет теперь не на ходу, а только когда после скоростного движения относительно резко тормозишь на светофоре - то есть резко спадают обороты.
Стал грешить на АКБ. Утром сегодня сходил и проверил ее - диагноз пробили банки... Купил новый. Поставил. Завелась с полуоборота. Поездил пол дня - все пучком. А к вечеру опять стала глохнуть. Правда теперь если делать паузы между попытками завести, таки заводится и едет дальше. После 2 часового простоя, завожу снова. Поехал 30-35 км. Заглохла всего 1 раз. В конце специально пробовал резко тормозить - вроде бы не глохнет...
И еще по совету товарища сделал маленький тест: на месте на парковке покачал педаль тормоза. обороты не падали, тахометр не реагировал, а когда отпустил педаль через пару секунд двигатель глох. Повторил 2 раза. А после паузы в 2 часа этот же тест - но машина не глохнет...
Двигатель вродебы работает нормально, тихо, без подозрительных шумов. В сервисе как я понял не хотят возится с моей машиной: возни много, да и не сразу они вникают в суть проблемы... Что это может быть. Диагностика ключом никаких ошибок не выдает. Только моргает Джеки Чан, а потом гаснет. Завтра пойду проверю динамо на предмет выдаваемого тока, дабы исключить разряжение аккумулятора...

Сообщение отредактировал Aerodactyl - 13.11.2008, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BUBA
сообщение 11.12.2008, 12:21
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Шланги в ведро - не показатель. Штатный насос погружной двухступенчатый. Первая ступень качает из бака через приемную сетку в колбу. Этим обеспечивается охлаждение насоса, возможность работы, при минимальном кол-ве топлива в баке, работы при низком уровне топлива на поворотах, уклонах и т.п., когда топливо плещется и оголяет приемную сетку колбы. Вторая ступень качает из колбы в систему. Заборник второй ступени - вся нижняя часть насоса, она закрывается мягким фильтром. Можно схему работы глянуть на www.benzonasos.ru

Если тебе не родной насос поставили одноступенчатый (трубка на вход, трубка на выход и больше нигде отверстий нет), то нужно достать (аккуратно выковырять) и обязательно сохранить (потом нигде никогда не найдешь) резиновую прокладочку из нижней части колбы (она не дает топливу сливаться из колбы на заглушенной машине). Когда прямоточный насос сразу начинает "по-серьезному" на 3-4 атм. тянуть из бака минуя наполние колбы, то эта резинка просто обляжет ограничительные усики и перекроет подачу.

Густо пробрызгай насос, который гонял с водой очистителем карбюратора во вход и выход. Если у тебя двухступенчатый насос, то работа через погружение шлангов - не показатель, т.к. работала только первая (не основная ступень). Для проверки его надо в бензин погружать. Бензин - диэлектрик, а вода замкнет. И мерять давление на выходе. Если насос одноступенчатый (не погружной), то причина отсутствия давления скорее всего в резинке. Заодно сними подачу на рампу под капотом и просто колесным насосом продуй участок подачи (выход из бака - выход на рампу). Сетку, которая с внешней стороны колбы тоже густо пробрызгивай очистителем карбюратора, три зубной щеткой и продувай сжатым воздухом, пока налитый в нее бензин не будет выливаться сам без посторонней помощи. Если врезан фильтр под днищем, то замени или вообще убери. Заодно посмотри резиновые шланги его крепления, они могли отслоится.

Муфту-резинку между баком и заливной горловиной береги, если порвешь, то новую найти - легче слона продать.

Не знаю, как штатный, а вот нештатный компьютер берет дает информацию о расходе топлива по времени открытия одной форсунки с учетом ее производительности, пройденного расстояния, времени за которое оно пройдено и помноженное на кол-во форсунок. Если штатный комп. работает тоже от одной форсунки, то такой расход может говорить о неисправности какой-то одной форсунки и она портит всю статистику. Мог контакт датчика скорости стрястись при ударе и пройденное расстояние не корректно считается.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 11.12.2008, 21:34
Сообщение #3





Гости






а где находится датчик скорости???
и где находится на этой машине регулятор давления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Aerodactyl   Глохнет двигатель на Караване 95гда   13.11.2008, 2:20
- - dvb   Знач так. Джекки на то и моргает, чтобы вы записыв...   13.11.2008, 2:45
- - Alpha   Лучше на диагностику.И не надо гадать что это може...   13.11.2008, 9:26
- - SilverStein   Симптомы похожи на датчик холла (датчик положения ...   13.11.2008, 9:31
- - Aerodactyl   Короче на следующий день и по сей день езжу нормал...   15.11.2008, 22:34
- - dvb   Цитата(Aerodactyl @ 15.11.2008, 22:41) Ко...   16.11.2008, 15:20
- - Aerodactyl   кстати забыл написать: летом сим мне катализатор с...   17.11.2008, 2:15
- - dvb   Цитата(Aerodactyl @ 17.11.2008, 2:22) кст...   17.11.2008, 8:55
- - BUBA   Про жизнь после замены ката здесь можешь посмотрет...   17.11.2008, 8:57
- - dvb   Цитата(BUBA @ 17.11.2008, 9:04) Если греш...   17.11.2008, 9:09
- - BUBA   Самое главное, что эта проблема появилась после ре...   17.11.2008, 13:00
- - dvb   Цитата(BUBA @ 17.11.2008, 13:07) То, что ...   17.11.2008, 13:52
- - -=Леха=-   Дяденьки. Тот момент, что в режиме парковки глохне...   17.11.2008, 14:12
|- - genembush   Цитата(-=Леха=- @ 17.11.2008, 15...   13.12.2008, 19:36
- - dvb   Цитата(-=Леха=- @ 17.11.2008, 14...   17.11.2008, 14:17
- - BUBA   С "полной заменой проводки бензонасоса" ...   17.11.2008, 16:27
- - dvb   Цитата(BUBA @ 17.11.2008, 16:34) Я все-та...   17.11.2008, 16:42
- - BUBA   Чтобы проверить, наверное надо посмотреть на регул...   17.11.2008, 18:23
- - BUBA   Похоже разобрался с влиянием нажатия на педаль тор...   18.11.2008, 11:51
- - Aerodactyl   спасибо умудренным опытом каравановодов за ценные ...   19.11.2008, 0:21
- - dvb   Цитата(Aerodactyl @ 19.11.2008, 0:28) спа...   19.11.2008, 8:43
- - Aerodactyl   Меняли только сам насос - моторчик. То что в серви...   19.11.2008, 9:37
- - dvb   Цитата(Aerodactyl @ 19.11.2008, 9:44) На ...   19.11.2008, 10:02
- - BUBA   Про эксперимент на парковке: говорю же, что делал ...   19.11.2008, 10:08
- - BUBA   Посмотри как стоит ТПС. И если все нормально меряй...   19.11.2008, 10:12
- - Aerodactyl   Дело в том что я живу в Баку. У нас сейчас погода ...   20.11.2008, 0:30
- - BUBA   Аккумулятор с замкнутой банкой мог давать дополнит...   20.11.2008, 9:54
- - Aerodactyl   привет еще раз короче недавно с недогляду угодил н...   29.11.2008, 18:46
- - dvb   А может-таки фильтр?   30.11.2008, 2:33
- - BUBA   Не обязательно сам насос причина малого давления. ...   30.11.2008, 2:43
|- - Aerodactyl   братья, а как проверить мотрчик бензонасоса - фуры...   6.12.2008, 15:02
|- - Aerodactyl   еще вот что сегодня обнаружил: мой одометр показыв...   6.12.2008, 22:25
- - dvb   Цитата(Aerodactyl @ 6.12.2008, 15:09) бра...   7.12.2008, 5:32
|- - Aerodactyl   я перепутал с экономайзером короче информация о ра...   10.12.2008, 21:18
- - dvb   Цитата(Aerodactyl @ 10.12.2008, 21:25) я ...   11.12.2008, 8:29
- - BUBA   Шланги в ведро - не показатель. Штатный насос погр...   11.12.2008, 12:21
|- - Aerodactyl   а где находится датчик скорости??? и где находится...   11.12.2008, 21:34
- - veceslav   была примерно такая проблема на тоун кантри 99 год...   12.12.2008, 23:13
- - angel1158   Поменяли бензонасос, стал ездить, с датчиками опят...   13.12.2008, 18:27
- - angel1158   Поменяли бензонасос, стал ездить, с датчиками опят...   13.12.2008, 18:27
- - Aerodactyl   товарищи а где де находится регулятор давления топ...   25.12.2008, 7:01
- - dvb   Цитата(Aerodactyl @ 25.12.2008, 7:08) а г...   25.12.2008, 8:48
- - Aerodactyl   Здравствуйте снова. Уехал я навремя - дней 10. зна...   30.1.2009, 22:43
|- - sirozha555   QUOTE(Aerodactyl @ 30.1.2009, 21:50) ЧТО ...   30.1.2009, 23:15
|- - borman   QUOTE(sirozha555 @ 31.1.2009, 1:22) Датчи...   31.1.2009, 12:31
- - Aerodactyl   Короче вы были правы - это датчик положения коленв...   31.1.2009, 16:37
|- - borman   QUOTE(Aerodactyl @ 31.1.2009, 18:44) Вооб...   31.1.2009, 17:08
- - Aerodactyl   я и говорю, что масло на машине исправно менял. ст...   1.2.2009, 0:52
- - Aerodactyl   Товарищи извините за надоедливость: хочу уточнить....   7.2.2009, 0:50
- - -BOBAH-   Всем здравствуйте, у меня подобные симптомы вылечи...   7.2.2009, 8:39
- - Aerodactyl   После долгого затишья сообщаю о финале нашей истор...   3.3.2009, 12:20


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 18:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: