![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Дмитрий караван_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Хотел бы поделиться проблемкой, может, кто сталкивался. Машина - Караван 93 г.в., 2.5 л, бензин. Очень хорошая машина для моего колхоза, но этой зимой дуба поймал - по полной программе. :eek: После -10 прогреть нереально, сколько бы не ездил. Стекла обмерзают - все. Из воздуховодов - несильный поток теплого воздуха, до ног вообще не достает, дует куда угодно, но только не на ноги. Заметил эту проблему еще осенью, когда в дождь стекла потели безбожно. Попробовал добраться до радиатора печки, но не смог, уж больно замучено, попробую попытку когда потеплеет. Подскажите, кто сталкивался с похожей проблемой: 1. Можно ли поменять радиатор печки на больший, т.к. кондей не работает? 2. Причина - закакался радиатор печки? 3. Как снять трубки радиатора печки с крана печки (который в моторном отсеке) и не сломать его, т.к. он пластмассовый и сломается стопудово. 4. Так слабенько дует у всех машин этого года и этого двигателя? Спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кран проверяется элементарно. Радиатор на забитость тоже. Снял шланги с него и дуй. Вот только снять шланги не так уж и просто. Прикипели наверняка. Можно повредить радиатор по неосторожности. Правда радиатор у тебя медный. Не такой хрупкий, как алюминиевый.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 23:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |