![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 956 Регистрация: 2.2.2007 Из: СПб - Novi Sad Пользователь №: 6 586 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Топик этот я создал для того, чтобы уберечь других от проблем с этой замечательной организацией.
Все началось с того, что чуть больше года назад в РИК компьютерс было приобретено два компьютера. РИК был выбран не случайно, т.к. раньше с их техникой проблем не было. В общем один из компьютеров сломался уже во второй раз и 29 сентября был отвезен в сервис. Проблемы были с видеокартой. Несмотря на то, что компьютер куплен в ноябре, брать его отказывались, типа гарантия кончилась. После оказания некоторого давления взяли. В ходе диагностики приговорили видюху и мамку. В общем к середине ноября (!!!) они удосужились поменять GeForce 8800 на Radeon... ![]() Приезжаю сегодня и мне говорят, что комп не готов... Пришлось разораться и компьютер оказался готов. При этом меня заставили сдать все коробки от старой мамки и видюхи (бред). В свою очередь коробку от новой мамки мне не дали, как и дрова - потеряли. В общем теперь сижу дрова качаю. А если бы этот компьютер был рабочим инструментом, как Вам сервис с 29 сентября до 5 декабря? З.Ы. для поиска РИК компьютерс качество, надеюсь в яндексе будет высоко... Сообщение отредактировал Igor_spb - 5.12.2008, 15:27 -------------------- "В мире столько аморального, грязного....что я теряюсь в выборе." (с)
|
|
|
![]() |
Гость_Andrey_Kr_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Защищать Рик не буду, скажу только одно, есть замечательная книга, называется "Закон о защите прав потребителей" в нём есть несколько статей, которые знать просто необходимо, зная свои права - все проблемы решаются очень быстро. А правовая безграмотность нашего населения приводит к такого рода проблемам, а ведь сроки гарантийного ремонта совершенно конкретно прописаны в данном законе, а так же прописаны санкции за не просрочки по гарантийному ремонту. А закон на самом деле работает и работает вполне нормально.
Насколько я понимаю, когда покупаешь товар по одной из самых дешёвых цен, то надо расчитывать на то, что и сервис будет подобающий, если нужен сервис, то идём, в "другой" магазин, переплачиваем и получаем сервис - тут каждый волен выбирать сам. P.S. Сколько уже антиреклами Рика было, а толку 0. Жадность и бедность населения, всё равно ведёт туда, где товар самый дешёвый. Сообщение отредактировал Andrey_Kr - 5.12.2008, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 18 477 ![]() ![]() |
Защищать Рик не буду, скажу только одно, есть замечательная книга, называется "Закон о защите прав потребителей" в нём есть несколько статей, которые знать просто необходимо, зная свои права - все проблемы решаются очень быстро. +1 претензия письменная написанная по этому закону очень замечательно работает. проверено на Цифрограде. -------------------- Ford Police Interceptor
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Защищать Рик не буду, скажу только одно, есть замечательная книга, называется "Закон о защите прав потребителей" в нём есть несколько статей, которые знать просто необходимо, зная свои права - все проблемы решаются очень быстро. +1 претензия письменная написанная по этому закону очень замечательно работает. проверено на Цифрограде. И не только на нем! Купили в магазине бензопилу, с товарным чеком, для организации. Привезли (я просто в качестве попутной машины использовался). Долго пытались завести - безуспешно. Искры нет. Прежде чем везти назад 130 км - решили посмотреть сами. Открыли - а магнето нет вообще! Закрыли и повезли в магазин. Хорошо, что хватило ума написать и взять с собой письмо-претензию на бланке с печатью. В общем в магазине продавец нас мягко послал, сказав что это мы вынули магнето сами... шли бы мы подальше. Директора пригалшать отказался. Но как только положили на стол письмо с указанием адресатов, кому направляем копии, тут же появился директор. Ровно через 5 минут нам вынесли новую пилу, дали визитку и дисоконтную карту. Не думаю, что кто-то воспользуется этим магазином во второй раз... МОРАЛЬ: Всегда имейте писменную претензию. В каждом магазине есть "стенд потребителя". Там указаны телефоны и названия контролирующих организаций: Роспотребнадзор, Отдел защиты прав потребителей при администрации города, Антимонопольное управление, Единая городская ассоциация потребителей. Указывайте их в поле "Копия:" в шапке письма-претензии. -------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |