Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> скрип на скорости в повороте, stratus
Гость_x00_*
сообщение 4.12.2008, 23:28
Сообщение #1





Гости






После замены рычагов, рейки, стоек стабилизатора , и втулок верхних опор, на левых поворотах (именно на скорости) появился глухой стук\скрип. Только при повороте налево, только на скорости, при этом пока дорога ровная - скрип, как неровность - уже больше похоже на глухой стук. Вернулся на сервис, выяснилось что неориг. резинку (втулки в опоре) с правой стороны при замене расплющило (они вда раза тоньше оригинальных), поэтому поставили одну старую одну новую. Решили попробывать заменить справа на оригинал, проблема осталась, но остался только скрип, и он стал слабее и появляется только при хорошем боковом крене. В сервисе (ВВК) прокатились снова, посмотрели и двое хором сказали что это шрус. На вопрос, почему до ремонта все было ок, сказали, что "раньше все было разбитое с люфтами, а теперь вся нагрузка на него".
Итого:
1. не уверен я в таком объяснении, хоть я и не автослесарь, но по-мойму это скрипит что-то в подвеске
2. прикрепил аудио файл 100кб, чтобы не описывать звук на словах, а то в похожих темах так и не понял, речь о том же звуке или нет.
Прикрепленный файл  skrip.mp3 ( 99.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

3. в левой опоре "китайские" (тонкие) втулки, но при правом повороте - скрипа нет вообще.
4. пробывал на нейтралке и на передаче - скрип есть и так, и так.

не уже ли это шрус издает такие звуки? как мне было сказано

Сообщение отредактировал x00 - 4.12.2008, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
petas2
сообщение 5.12.2008, 14:59
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



Цитата(x00 @ 5.12.2008, 1:35) *
После замены рычагов, рейки, стоек стабилизатора , и втулок верхних опор, на левых поворотах (именно на скорости) появился глухой стук\скрип. Только при повороте налево, только на скорости, при этом пока дорога ровная - скрип, как неровность - уже больше похоже на глухой стук. Вернулся на сервис, выяснилось что неориг. резинку (втулки в опоре) с правой стороны при замене расплющило (они вда раза тоньше оригинальных), поэтому поставили одну старую одну новую. Решили попробывать заменить справа на оригинал, проблема осталась, но остался только скрип, и он стал слабее и появляется только при хорошем боковом крене. В сервисе (ВВК) прокатились снова, посмотрели и двое хором сказали что это шрус. На вопрос, почему до ремонта все было ок, сказали, что "раньше все было разбитое с люфтами, а теперь вся нагрузка на него".
Итого:
1. не уверен я в таком объяснении, хоть я и не автослесарь, но по-мойму это скрипит что-то в подвеске
2. прикрепил аудио файл 100кб, чтобы не описывать звук на словах, а то в похожих темах так и не понял, речь о том же звуке или нет.
Прикрепленный файл  skrip.mp3 ( 99.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

3. в левой опоре "китайские" (тонкие) втулки, но при правом повороте - скрипа нет вообще.
4. пробывал на нейтралке и на передаче - скрип есть и так, и так.

не уже ли это шрус издает такие звуки? как мне было сказано


шрусы бывают 2. и чтобы понять точно - поиском поищи - писано много. что хруста будет даже если тупо малой скорости и вывернутом руле - так проверяют внешнии шрус.

склоняюсь к тому что нарушили процесс установки. и скрипит у тебя рейка. или ее составляющие. как вариант могли еще не аккуратно снять с шаровых поворотный кулак. закусило шаровую - нижнюю или верхнюю

и судя по всему нижнюю - а она идет в сборе с рычагом. ну ты в курсе.

Рекомендую сгонять к официалам и тупо сделать диагностику. из 2-х рекламаций ты легко увидишь в чем тебя обманывают.

ну и еще может быть и не правильно установленная втулок верхних опор - а точнее. и сие скрежет может проесть силуминовую чашку аммы.
Надо положит руку на сие хвостик от аммы (сняв колпачек если есть) и помощник крутит руль - если будет заметен люфт - значит оно.


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 4:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: